Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Без «хламидиоза»: Идеальный ИЖ Юпитер-5 – Какой он?

Без «хламидиоза»: Идеальный ИЖ Юпитер-5 – Какой он?

Пн 24 февраля 2020, 11:56:00

Тюнинг мототехники советских времен дело более тонкое, чем тюнинг авто. Пара штрихов могут превратить предмет гордости в «колхоз».

Любовь к советской мототехнике у российского, как, впрочем, белорусского и украинского мотолюбителя «в крови», причем, даже те, кто СССР не застал, с трепетом относятся к таким «мотолегендам» как «Ява», «Урал», «Днепр», «Минск» и, конечно, ИЖ Юпитер.

Как ни странно, но даже несмотря на то, что по технической части такая техника устарела, обладать ею откажется редкий мотолюбитель. На этих мотоциклах до сих пор с удовольствием ездят, но кто-то дорабатывает, повышая практичность, кто-то «пилит» кастомы, а большинство мотоциклистов и ценителей выступают за то, что лучший вариант советской мототехники – это оригинал.

Того же мнения придерживается и YouTube-блогер канала «МОТО 46», являясь хозяином двух мотоциклов ИЖ Планета. Один из них ИЖ Юпитер-5 «Уфимец», который пребывает, благодаря стараниям мотолюбителя, в отличном техническом состоянии, но, по мнению блогера и пользователей сети, «оброс» лишним «колхозом».

Так, в частности, имеются в виду кофры, установленные предыдущим владельцем. Кофры блогер решил демонтировать как элемент, «уродующий» мотоцикл.

Большинство мотолюбителей в сети поддержало такое решение: «СССР мототехника должна быть в стоке, чтобы радовать душу и глаз», «В стоке смотрится шикарно», «Какой шикарный звук работы двигателя Планеты 5, ни с чем не сравнимый», «Хламидиоз» на навоз!», - призывают пользователи сети к тому, чтобы мотоциклы были приведены и сохранены в оригинальном виде – как внутренне, так и внешне лишены «хлама».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: