Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Время перемен: Почему Toyota RAV4 с вариатором лучше, чем с «автоматом»?

Время перемен: Почему Toyota RAV4 с вариатором лучше, чем с «автоматом»?

Вс 23 февраля 2020, 10:09:57

Времена АКПП уже прошли?

Toyota RAV4 нового поколения получился довольно спорным кроссовером, у которого есть множество положительных сторон, но также и недостатков. Вместе они и создают двоякое впечатление от этого «японца». А что там с технической части?

Под капотом у Toyota RAV4 располагается два двигателя на выбор: 2,0-литровый агрегат, который выдает 149 лошадиных сил и 2,5-литровый мотор мощностью 199 «лошадок». Младший двигатель работает в паре с «механикой» и вариатором на выбор, а старший комплектуется только автоматической коробкой передач. Какая же трансмиссия лучше и почему времена «автомата» уже прошли?

Многие отмечают, что 2,0-литровый «Равик» более плавно и приятно передвигается по дороге, ведь у вариатора нет той резкости «автомата», хотя порой этого также бывает не хватает. Помимо этого, двигатель заметно тише работает, в отличие от большего мотора, что также немало важно для комфортной езды.

Время перемен – автоматическая трансмиссия уже начинает уступать некогда нелюбимой и «страшной» трансмиссии под названием вариатор. Многие и до сих пор не любят такой вид КПП, однако в новом Toyota RAV4 отличить его от классического «автомата» крайне трудно, ведь японцы научили бесступенчатую КПП имитировать переключения передач как на «автомате». Также, стоит отметить, что на трассе «Равик» с автоматом имеет меньший расход, ведь при 80 км/ч всего 1500 оборотов двигателя.

Удивительно, как быстро технологии улучшаются и растут. Вариатор, который многие не любили, не любят, стал ничем не хуже классического «автомата».


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: