Автомобилист проверил технологию на функциональность, и рассказал, когда уместно ее использование.
Владелец нового Toyota RAV4 проверил, работает ли его адаптивный круиз-контроль, о чем рассказал на форуме водителей. По словам автомобилиста, еще до покупки кроссовера он не раз видел в сети нелестные отзывы об этой технологии.
Автомобилист уточнил, что на форумах говорилось о нефункциональности адаптивного круиз-контроля Toyota RAV4 нового поколения, якобы он не всегда реагирует на другие машины, и вообще непонятно, где его применять.
Владелец Toyota RAV4 без всяких испытаний для себя решил не проверять «круиз» в городе. Это было сделано на трассе. В итоге, автомобилист констатировал, что новый «Рафик» получил «почти автопилот», ведь в дороге машина способна самостоятельно подруливать, тормозить и отлично держит скорость.
Нужно понимать, что, надолго отпустить руль без напоминания о необходимости держать его, не получится. Система сигнализирует об этом, однако, круиз-контроль нового Toyota RAV4 позволяет в длительной поездке немного отдыхать от вождения, так как система не просто подруливает, а ведет автомобиль в поворотах, если они не крутые.
Темпомат нового Toyota RAV4 тоже работает без нареканий. Если радар ведет кроссовер за впереди идущим транспортом, в случае торможения последнего, «Рафик» моментально реагирует на это, вплоть до полной остановки. Также круиз-контроль самостоятельно начинает движение после остановки, и держится в полосе с нужной скоростью.
Владелец нового Toyota RAV4 признал, что «круиз» нельзя считать полноценным автопилотом, а потому, «играться» с ним на трассе не стоит, он создан не для этого. Однако автомобилист отмечает, что для автобана такой круиз-контроль полностью функционален.