Водитель развеял сомнения насчет использования автомобильного стабилизатора.
LADA Vesta продается пять лет, стоит на втором месте в России в ТОПе бестселлеров, но, репутацию имеет противоречивую, ведь положительных отзывов имеет столько же, сколько и негативных. А виноваты в этом ее «косяки».
Одним из самых частых «косяков» LADA Vesta с мотором 1.6 является его неровная работа. На нее нередко на форумах жалуются «веставоды». Автомобилисты пытаются решить ее разнообразными способами, начиная с чистки свеч, и заканчивая «перепрошивкой».
Накануне на форуме водителей владелец LADA Vesta рассказал, как выровнять работу двигателя способом, к которому ранее относился скептически. По словам автомобилиста, сразу после покупки «Весты», выезжая из автосалона, он увидел обсуждаемую проблему, из-за чего расстроился, ведь «почти влюбился» в машину, но неравномерные обороты давали ощущение «ваза».
Владелец LADA Vesta отметил, что к неравномерным оборотам можно было бы привыкнуть, но, «провалы» при включении потребителей и подергивания не давали покоя. Лезть в свечи для выравнивания зазоров автомобилист не хотел, да и к «перепрошивке» доверия не было. Поэтому он решил рискнуть, и приобрести модуль катушки зажигания, который многими водителями считается бессмысленной тратой денег и плацебо.
К модулю прилагается инструкция, на основании которой устройство подключается к штатным разъемам, и ничего не нужно «колхозить». Владелец LADA Vesta заявил, что тестовая поездка после установки стабилизатора его восхитила. «Как будто иномаркой стала», – отметил «веставод», и добавил, что ощущение «ваза» полностью исчезает.
Владелец «Весты» также подчеркнул, что устранение плавающих оборотов и «просадок» обеспечивает не только комфорт, но и увеличивает ресурс катушек, свечей. Еще автомобилист сообщил, что машина проехала с модулем уже 40 000 км, и проблем не наблюдается, во что не поверила часть форумчан. Однако нашлись и те пользователи, которые проехали больше, чем 40 тыс. км, и тоже радуются модулю.