Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Крузак» не нужен! В Россию едет соперник легендарного «японца», Kia Mohave 2020 – сеть замерла в ожидании

«Крузак» не нужен! В Россию едет соперник легендарного «японца», Kia Mohave 2020 – сеть замерла в ожидании

Чт 6 февраля 2020, 04:00:12

Легенде пора на покой, ей уготована достойная смена.

Корейский внедорожник Kia Mohave обладает рядом преимуществ, включая премиальное оснащение и солидную внешность. Строгие черты дизайна «корейца» разбавлены оригинальными деталями, которые придают автомобилю современный и оригинальный внешний вид. Toyota Land Cruiser же известен традиционным дизайном, который принято считать нестареющей классикой.

На российском рынке будут представлены модели «Мохаве» с дизельным турбомотором на 3 литра и мощностью 250 «кобыл». Под капотом «Крузака» устанавливаются на выбор как бензиновые, так и дизельные «сердечки». Бензиновые двигатели предлагаются с рабочим объёмом в 2.7 и 4 литра, развивающие полезную мощность в 163 и 249 лошадиных сил, дизельный турбоагрегат объёмом 2.8 литра с отдачей в 177 «лошадей».

Хотя Kia Mohave не комплектуется бензиновыми моторами, его силовая установка мощнее, чем у «японца», что даёт преимущества в плане динамики. Согласно паспортным данным, корейский внедорожник способен разогнаться до «сотни» за 8.7 секунд. Бензиновые же версии заслужили славу неспешных «обжор».

Немаловажным преимуществом «корейца» выступает надёжность и неприхотливость в обслуживании. По мнению владельцев TLC Prado, японские легенды последних годов выпуска не отличаются былой надёжностью, доказательством тому выступают частые и дорогостоящие ремонты. Жалобы на внедорожники южнокорейского бренда тоже есть, но их значительно меньше.

Сеть замерла в ожидании, ведь весной нынешнего года в Россию приедет соперник легендарного «японца», Kia Mohave 2020. Стоимость минимальной комплектации «корейца» составляет 2.7 миллиона рублей, в то время как «Ленд Крузер» на «минималках» обойдётся в 2.5 миллиона.

Стоит учесть, что список оснащения внедорожников в базовой комплектации сильно разнится и для того, чтобы «Прадик» был «нафарширован» примерно тем же набором опций, что и самый дешёвый «Мохаве», придётся выложить 3.5-4 миллиона рублей. Максимальная цена на «корейца» достигает отметки 3 миллиона. Так, среди автолюбителей уже стало бытовать мнение, что «Крузак» больше не нужен, а новый Kia Mohave станет отличной альтернативой.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: