Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Лего моего детства»: В сети показали «Минск 125» с той внешностью, которую помним

«Лего моего детства»: В сети показали «Минск 125» с той внешностью, которую помним

Сб 15 февраля 2020, 07:21:50

Маленький мотоцикл, балансирующий на грани стать мопедом.

Над ним всегда издевались, была даже загадка: «Что нужно сделать с Минском, чтоб он превратился в мопед?». Ответ — ничего. Он и так хорош и прост, как три копейки.

Рама трубчатая простейшая и надежная, передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа, соединённая с рамой через втулку. «Минск» не был бы «Минском», если бы не одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двухканальной возвратной продувкой. Он алюминиевый, но внутрь запрессована чугунная гильза, благодаря чему его сложно перегреть. Мощность – 12 л. с. У движка больше плюсов, чем минусов. Самый главный минус — это плохие комплектующие, которые устанавливали на мотоциклы в те времена.

В сети показали «Минск 125» с той внешностью, которую помним. Найденный мотоцикл 5 лет стоял без движения, с пробегом 1600 км. Мотоцикл двухтактный, разводится бензин 92 в пропорции 1 к 20 с маслом. Сидение поднимается, под ним спрятан насос. По бокам с одной стороны бардачок, с другой корпус воздушного фильтра, стилизованного под бардачок. Посадочная высота 80 см и по большому счету на него может забраться даже ребенок.

Понятное дело, что в него влюбились за надежность, неприхотливость, выносливость. Эдакий «ослик» среди мотоциклов, но мощнее мопеда. На ровной дороге, он ведёт себя как обычный транспорт. Но заезжая на пересечённую местность, сразу ощущаются его плюсы. На низких оборотах можно покорить рыхлый песок, глубокую грязь и очень крутую горку. Мотоцикл не буксует, а просто перекатывается по бездорожью. И самое существенное о чём многие не оговаривают — у «Минска» нет аккумулятора, и это плюс.

«Лего моего детства», «А я бензин с соляркой мешал 50/50, дефицит был в 98 году с бензином. И нечего ехал, но коптил как паровоз», «Мечта детства, купил себе такой только в 22 года, до сих пор на ходу, самый живучий мотоцикл», — эти комментарии оставляют автолюбители.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: