Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Боится морозов и «паленых» АЗС: Мифы и правда о Skoda Rapid с ГБО – окупится за полгода

Боится морозов и «паленых» АЗС: Мифы и правда о Skoda Rapid с ГБО – окупится за полгода

Ср 5 февраля 2020, 04:00:18

Вопреки мнению «экспертов», чешский бестселлер хорош даже на газу.

Немногочисленные отзывы о Skoda Rapid с установленным ГБО отличаются удивительным разнообразием. По мнению большей части водителей, газобаллонное оборудование идёт автомобилю на пользу, однако хватает автомобилистов, убежденных в обратном. Среди основных претензий – «боязнь» морозов и громкая работа силового агрегата вкупе с высоким расходом пропан-бутана.

Но на деле же мифов и правды о Skoda Rapid на газу примерно поровну: водители, преодолевшие на автомобиле свыше 5 000 километров, как один заявляют, что в морозную погоду лифтбэк заводится также легко, как и в тёплую, а страдает «Рапид» совсем от других проблем. Даже при 25 градусах мороза машина не приносит дополнительной головной боли, «боясь» только «паленых» автозаправочных станций с некачественным газом.

Чтобы беспроблемно эксплуатировать битопливный Skoda Rapid, следует заводиться и проезжать пару сотен метров на бензине, дав двигателю предварительно прогреться в течение 5-7 минут. После этого можно запросто переключаться на газ – машина доведена до кондиции. Только вот с качеством газа в России не так гладко, как хотелось бы, ведь даже проверенные бренды любят разливать «паль».

Если Skoda Rapid после заправки начинает ехать плохо и «тупить», мотор «троит» и в целом ощущается, что с машиной что-то не так, следует постараться израсходовать «проблемный» газ как можно скорее, чтобы залить проверенное топливо. Помимо этой проблемы, у «Рапида» с ГБО «косяков» нет. Газом в салоне не воняет, если устанавливать оборудование у проверенных мастеров, а монтировать заправочное устройство следует в лючок бензобака.

Расход по меркам стоимости газа небольшой – в зимнее время показатель составляет порядка 12 литров, что позволяет окупить установку ГБО на Skoda Rapid, которая обычно обходится в 24 000 рублей, за полгода.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: