Легенды легендами, а недостатки есть даже у «Камрюх».
И 10-летние, и даже почти 20-летние Toyota Camry по сей день остаются актуальными и востребованными на вторичном рынке автомобилями, не теряя при этом в цене. Одной из самых популярных при этом остается «Камри» в кузове XV30, но те автомобилисты, которые хотели бы приобрести машину поновее, заглядываются и на XV40. Чтобы понять, какая же Camry самая надежная из надежных, и какую взять на «вторичке», стоит определиться с достоинствами и недостатками каждого из двух автомобилей.
Toyota Camry XV40 в качестве одного из вариантов оснащалась 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE. У более ранних экземпляров случался срыв головки блока цилиндров, но после модернизации с 2006 года за счет удлинения резьбы эта проблема ушла. Зато появилась другая — часть экземпляров 40-й «Камри» стала страдать от «масложора». Такой же двигатель может стоять и на Toyota Camry XV30. Что касается двигателя 3.0 1MZ-FE с «Тридцатки», то с ним таких проблем замечено не было, а расходует он около 12–12,5 литра бензина по городу.
Коробка-«автомат» на Toyota Camry XV40 с 3,5-литровым движком может пострадать от перегрева, если владелец предпочитают активную езду с «тапком в пол». На Toyota Camry XV30 после 200 тысяч пробега на том или ином этапе придется менять гидромуфту, так что при покупке стоит обратить внимание на то, сделал уже это владелец до вас, или же участь выпадет на вашу долю.
Высота дорожного просвета выше у «Сороковки» — 160 мм против 150 мм у XV30, но для наших дорог и такого клиренса вполне хватает. У «Тридцатки» также лучше кожаная обивка сидений и отделка самого салона: даже бардачок с задней полкой обшиты велюром, в то время как в Toyota Camry XV40 на этом месте только пластик.
Если почитать мнения автомобилистов в сети, то большинство симпатий находится на стороне Toyota Camry XV30 — именно это поколение любители «Тойоты» считают легендарным. Проблема лишь в том, что найти «живой» экземпляр «30-ки» на «вторичке» крайне сложно, но и в цене они дешевле 40-х «Камри».