Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Haval «косит капусту», пока еще возможно? Цены на Haval F7 и F7x растут, но неизвестно почему

Haval «косит капусту», пока еще возможно? Цены на Haval F7 и F7x растут, но неизвестно почему

Пт 31 января 2020, 06:00:09

Сеть пропитывается подозрениями. Владельцы китайского «премиума» пока не готовы принять «очевидное».

Кроссовер Haval F7, а также его купеобразная модификация F7x, на рынке всего-ничего, однако, судя по предоставляемым руководством бренда Haval в России данным, продажи от месяца к месяцу демонстрируют едва ли не геометрическую прогрессию. Это пропагандируется как безграничное доверие аудитории к «новым» китайским машинам, обогнавшим мировой уровень.

На этой ноте доверия, а также, отчасти, на волне повышения акцизного сбора, бренд принял решение еще больше повысить цены на продукцию. Подорожали все модели, при этом самый «голый» Haval F7 теперь обойдется минимум в 1,474 млн рублей, а базовый F7x, оснащенный турбированным мотором на 190 л.с., в 1,574 млн. Модель подорожала хоть и не так сильно, как H9, но и является самой продаваемой в линейке. Следовательно, это должно принести бренду и дилерам неплохую прибыль.

В то же время скептики, коих немало, не верят в правдивость официальных статистических данных по продажам: машины продаются рекордными темпами, но на дорогах их не прибавляется? Не хитрит ли Haval? Годами наработанная «слава» китайского автопрома пока не позволяет ставить «Китай» на одну ступень с «Европой», однако цены практически соизмеримы (правда, китайские машины «богаче» в плане комплектации).

Масла в огонь подлила «всплывшая» в сети инсайдерская информация от менеджера одного из салонов Haval о том, что реальные продажи премиальных кроссоверов Haval F7 и F7x действительно не соответствуют заявляемым. Цены необычайно завышены, тогда как реальная стоимость «премиума» - не более 1 млн рублей, если не 800 тысяч – даже менеджеры салонов, которые могут получить новенький «Хавейл» с хорошей скидкой (без маржи салона), очень редко обращают внимание на свою продукцию из-за недоверия к ее качеству.

Среди называемых менеджером недостатков, числятся «конский» расход топлива (14-19 л/100 км), сомнительная технологичность (до 100 км/ч еще ничего, но после машина становится «неуверенной» на дороге, да и на дороге подвеска «не пришей кобыле хвост»), «тупой» китайский «робот».

Те, кто купил Haval F7 и пребывает в эйфории от «много опций» по цене ниже «ВАГа» или «Мазды», «все отрицают». Скептики же уверены, что поднятие цен неспроста, а чтобы «покосить капусты», пока не поздно – значит, не так-то активно покупают. Однако задиранием ценника бренд рискует сам себе вырыть «могилу»: если не брали более дешевый «Хавейл», то подорожавший тем более брать не станут – через год-другой придется «паковать чемоданы».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: