Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Чип-тюнинг Skoda Octavia опасен? Какие последствия могут быть от прошивки

Чип-тюнинг Skoda Octavia опасен? Какие последствия могут быть от прошивки

Чт 23 января 2020, 17:28:48

«Ваг» - лучшая машина для чип-тюнинга?

Skoda Octavia – один из самых любимых автомобилей российских покупателей, так как за относительно небольшую сумму денег, водитель получает множество опций, комфорт в салоне и хорошие силовые агрегаты. К тому же, «Шкоды» дешевле своих одноклассников от Volkswagen, но ничем не отличаются от них.

Под капотом у нынешнего поколения «Октавии» располагается 3 двигателя на выбор: 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил, 1,4-литровый турбомотор, который выдает 150 «лошадок» и 1,8-литровый 180-сильный агрегат. Из трансмиссий представлены три варианта: «автомат», который работает только в паре с «атмосферником», «механика» и «робот». Также есть система полного привода на старших комплектациях.

Как часто это и бывает, владельцам не хватает мощности моторов, и они прибегают к самому распространенному виду улучшения производительности – чип-тюнингу. Именно автомобили концерна VAG лучше всего «поддаются» прошивке и с них получается самый большой прирост в мощности. Но опасен ли чип-тюнинг Skoda Octavia и какие последствия могут быть после прошивки?

Самая популярная версия прошивки является Stage 1, в которой мотор просто перестает быть искусственно задушенным. Это самая оптимальная версия чип-тюнинга, ведь это лишь увеличивает ресурс мотора, мощность и уменьшает потребление топлива. К тому же педаль газа становится более отзывчивой, но если водителю и этого мало, то есть Stage 2 и 3.

Вторая и третья версия чип-тюнинга уже может уменьшать ресурс мотора, так как будет изменена подача топлива и прочие параметры, которые делают жизнь двигателя короче. Даже Stage 1 нужно делать только у проверенных и качественных мастеров, которые знают все тонкости этой работы, иначе можно «убить» мотор.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: