Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Проще БТР купить!»: В сети раскритиковали монструозный Toyota Land Cruiser 80 по цене нескольких «Лексусов»

«Проще БТР купить!»: В сети раскритиковали монструозный Toyota Land Cruiser 80 по цене нескольких «Лексусов»

Ср 22 января 2020, 11:36:02

Легендарный «Крузак» превратили в неоправданно дорогую игрушку.

Некоторые владельцы готовы тратить на создание кастомизированных автомобилей баснословные суммы. Так и вышло с этим Toyota Land Cruiser 80, на доработку которого ушли немалые деньги: вместо этого проекта можно было купить несколько экземпляров Lexus LX 570 в максимальной комплектации. Почему так дорого — почасовой ручной труд и дорогие запчасти.

Сама по себе «Восьмидесятка» уже не в «родной» краске — автомобиль восстанавливали, красили, чтобы сделать из внедорожника «конфетку» — так же отреставрировали и раму. «Крузак» получил новый силовой бампер — не купленный в готовом виде, а уникальный, отрисованный и сваренный по заказу. На него же прикрутили лебедку и дополнительный свет. По такому же принципу выполнили и задний бампер.

Отличительной особенностью доработанного Toyota Land Cruiser 80 являются 42-е колеса, огромные для «Крузака», из-за которых появляется небольшой эффект шимми, но его почти полностью нивелирует новый рулевой демпфер. Подвеску было решено сделать короткоходной, около 10 сантиметров: мало для внедорожника, но немало для «Восьмидесятки» на таких больших колесах — для экспедиций сойдет.

Низ авто также изменен: доработаны мосты, поставлены алюминиевые баки. На крышу Toyota Land Cruiser 80 установлено дополнительное освещение. Двигатель на «Крузаке» пока стоит стоковый — рядная «шестерка» 1FZ-FE, агрегатируемая с 4-ступенчатым «автоматом», но планируется свап на 5-литровый 1GZ V12 с 6-ступенчатой рестайлинговой коробкой. Доработка ждет и переднюю оптику — предстоит установка LED-фар и автокорректора.

Однако в сети монструозный Toyota Land Cruiser 80 раскритиковали: пользователи не поняли, как все эти доработки «Крузака» можно было провести по цене нескольких «Лексусов» — сумма кажется неоправданно завышенной.

«Проще БТР купить!», «Он что, отделан драгметаллами?», «Буржуйский проект», — пишут автомобилисты и предсказывают, что долго «Восьмидесятка» не протянет: на 42-х колесах с короткоходной подвеской и мощным мотором у внедорожника «умрут» мосты при первой же «диагоналке».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: