Со старта продаж свежего «китайца» прошло всего 6 месяцев, но на вторичном рынке уже успели появиться первые модели F7.
Их пока немного, однако владельцы Haval F7 объясняют, почему расстаются со своими автомобилями, уточняя, что претензий как таковых к кроссоверу нет – просто хочется чего-то «покруче, попремиальнее». Нашлись уже и те, кто успел продать молодежный SUV и рассказать о том, как «подешевел» автомобиль за 1,4 миллиона рублей.
На фоне критики от «профильных» блогеров, заявляющих о том, что Haval F7 покупать нет никакого смысла – мол там и расход «конский», и качество сборки «тульское», и вообще: на вторичном рынке его потом не перепродать без ощутимых потерь – иронично смотрятся отзывы владельцев «китайца», радующихся тому, насколько всё-таки качественным оказался кроссовер из Поднебесной.
Один водитель, например, объяснил, что покупка Haval F7 в «люксе» за 1,6 миллиона рублей автолюбителя категорически порадовала, заставила усомниться в адекватности всех тех, кто критиковал кроссовер. Однако за полгода автомобилист понял, что ему хочется «рамности», потому он и решил выставить на продажу китайское авто, обратив внимание на Mitsubishi Pajero Sport 3. И неожиданно, автолюбитель сумел перепродать «Хавэйл» с минимальными потерями.
Дилерский центр забрал у водителя автомобиль, предложив за него 1,49 млн рублей – всего-то на 100 тысяч рублей меньше, чем автор отзыва потратил полгода назад. Таким образом, стоит сделать вывод, что все мифы о том, что подержанные Haval F7 дешевеют на «вторичке» быстрее условных «корейцев», можно считать развеянными.
«Неликвидны? Как бы не так», – убеждены российские автомобилисты. Спустя полтора десятилетия, бренды из Поднебесной наконец научились делать машины, которые легко перепродать по оригинальному ценнику за вычетом 5-10 процентов из первоначальной стоимости, потому теперь Haval F7 и прочих «китайцев» стоит считать серьезными «игроками» нашего рынка.