Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Восстановить или забить? Стоит ли покупать «убитый» 20-летний Toyota Land Cruiser 70

Восстановить или забить? Стоит ли покупать «убитый» 20-летний Toyota Land Cruiser 70

Чт 16 января 2020, 14:46:15

Новая «Нива» обойдётся дешевле, чем доведение «Крузака» до ума.

Вторичный российский рынок полон объявлений о продаже стареньких Toyota Land Cruiser в разных кузовах. Если говорить о внедорожниках с возрастом, превышающим 20 лет, то в лидерах тут TLC 70 с пробегами за 150 000 километров.

В большинстве случаев, на «вторичке» представлены автомобили в максимально «убитом» состоянии, за которые просят «смешные» деньги. В частности, за 250-300 тысяч рублей можно найти Toyota Land Cruiser 70, который даже заведётся и проедет пару километров без видимых проблем. Однако даже такие, «полуживые» внедорожники нуждаются в восстановлении, ведь стоимость «Крузаков», готовых к эксплуатации, превышает 1 миллион рублей.

Рама, мосты и трансмиссия – то, что остаётся от старых «Крузаков», продающихся на «вторичке» по минимальной цене, и что не нуждается в замене. Изредка дизельные моторы подают признаки жизни, благодаря чему проблем с восстановлением автомобиля гораздо меньше, однако случается это в единичных случаях. Подвеску, помимо мостов, на Toyota Land Cruiser 70 лучше брать от «Уазиков», поскольку те на удивление удачно подходят для дальнейшей эксплуатации.

Если в дальнейшем планируются внедорожные «покатушки» на старом Toyota Land Cruiser 70, для которых он, в «убитом» виде однозначно не годится, необходимо менять алюминиевый радиатор на агрегат попрочнее, а что касается мотора, то здесь подойдёт 1-KZ с механическим топливным насосом высокого давления и усиленными впускными коллекторами. В таком сочетании, после доведения «кузовщины» до ума, автомобиль окажется готовым к покорению тяжелых участков пути.

Общая сумма, которая тратится на восстановление Toyota Land Cruiser 70, запросто превысит миллион рублей, однако если делать всё по уму и без лишних изысков – можно уложиться и в 500 тысяч. Таким образом, решить, «забивать» на «Крузак» и покупать LADA 4x4 или же восстанавливать легендарного «японца», довольно просто – нужно определиться для себя, есть ли желание находиться в гараже в свободное время ближайшие пару месяцев, дабы получить автомобиль, который в разы круче «Нивы», за те же деньги.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: