Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Разные души в одном теле: Главные отличия Toyota Camry XV70 «Американки» и «Европейки»

Разные души в одном теле: Главные отличия Toyota Camry XV70 «Американки» и «Европейки»

Пн 13 января 2020, 04:00:56

Казалось бы, одна модель, а разница существенная.

Японский седан Toyota Camry давно зарекомендовал себя со стороны надежности. Несмотря на мнение некоторых «экспертов» якобы новая модель XV70 уже не та привычная «Камри», она все равно остается идеалом в своем сегменте. Рассмотрим главные отличия автомобилей, выпускаемых для американского и европейского рынка.

Визуальной разницей между двумя «сестрами» является дорожный просвет, который у «Американки» составляет 145 мм, а «Европейки» 155 мм. Существенной роли для ездовых показателей это не играет, но факт остается фактом. Также у американской версии отсутствую брызговики, что приводит к загрязнению боковой части кузова при повороте колес.

Основное отличие находится под капотом автомобилей. У стандартной модели установлен 2,5-литровый двигатель 2AR-FE мощностью 169-181 л.с., в то время как Toyota Camry XV70 для западного рынка комплектуется 2,5-литровым агрегатом A25A-FKS мощностью 203 л.с., который устанавливается с 2017 года на среднеразмерные автомобили компании. Из-за разной компрессии установок «Американка» потребляется бензин АИ-98, а «сестра» предпочитает АИ-95 и в отдельных случаях АИ-92. Таким образом, в одной модели с одинаковым кузовом установлены разные силовые агрегаты.

Трансмиссия в автомобилях также отличается. Американской версии Toyota Camry доступна 8-ступенчатая АККП, а у ее «близняшки» устанавливается «автомат» с шестью ступенями. Используемое масло будет также отличаться. Разные души в одном теле.

Что касается слабых сторон автомобилей, то об этом говорит пока рано. Посадка водителя и пассажиров соответствует стандарту люксовой модели Toyota Camry XV70 и считается удобной. В разгоне «Европейка» немного, но уступает аналогу.


Подписаться:

Поделиться:

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: