Казалось бы, одна модель, а разница существенная.
Японский седан Toyota Camry давно зарекомендовал себя со стороны надежности. Несмотря на мнение некоторых «экспертов» якобы новая модель XV70 уже не та привычная «Камри», она все равно остается идеалом в своем сегменте. Рассмотрим главные отличия автомобилей, выпускаемых для американского и европейского рынка.
Визуальной разницей между двумя «сестрами» является дорожный просвет, который у «Американки» составляет 145 мм, а «Европейки» 155 мм. Существенной роли для ездовых показателей это не играет, но факт остается фактом. Также у американской версии отсутствую брызговики, что приводит к загрязнению боковой части кузова при повороте колес.
Основное отличие находится под капотом автомобилей. У стандартной модели установлен 2,5-литровый двигатель 2AR-FE мощностью 169-181 л.с., в то время как Toyota Camry XV70 для западного рынка комплектуется 2,5-литровым агрегатом A25A-FKS мощностью 203 л.с., который устанавливается с 2017 года на среднеразмерные автомобили компании. Из-за разной компрессии установок «Американка» потребляется бензин АИ-98, а «сестра» предпочитает АИ-95 и в отдельных случаях АИ-92. Таким образом, в одной модели с одинаковым кузовом установлены разные силовые агрегаты.
Трансмиссия в автомобилях также отличается. Американской версии Toyota Camry доступна 8-ступенчатая АККП, а у ее «близняшки» устанавливается «автомат» с шестью ступенями. Используемое масло будет также отличаться. Разные души в одном теле.
Что касается слабых сторон автомобилей, то об этом говорит пока рано. Посадка водителя и пассажиров соответствует стандарту люксовой модели Toyota Camry XV70 и считается удобной. В разгоне «Европейка» немного, но уступает аналогу.