Уж как-то резко в KIA воспротивились использованию новой «Оптимы» в такси. Уверенность в надежности седана пошатнулась.
Новое поколение KIA Optima, предлагаемого в Южной Корее под названием K5 и, по всей видимости, под этим названием авто будет продаваться и в России, нельзя будет встретить в такси. Производитель объявил о решительном отказе продавать автомобиль южнокорейским таксопаркам. Однако данная новость встревожила и российских автомобилистов.
KIA Optima – бизнес-седан, который активно используется в такси, как на родине в Южной Корее, так и в России, успешно «катая» «Комфорт» и «Комфорт +»: стильный внешне, комфортабельный, просторный. Однако в KIA заявили, что намерены снять с «Оптимы» ярлык «авто для такси», и реализоваться в Южной Корее машина теперь будет исключительно частным покупателям.
При этом до 40% всех производимых KIA Optima в Корее выкупались таксопарками. Иными словами, именно «такси» определяли востребованность «Оптим» на рынке. Получится ли удержать продажи новой подорожавшей KIA Optima K5 хотя бы на прежнем уровне за счет лишь частных клиентов, пока сомнительно.
Российские автомобилисты тут же заподозрили неладное – уж как-то резко вдруг отказ, несмотря на то, что имидж уже сложился, и логичнее было бы выпустить новую модель, а не «мудрить» со «старой». В России, скорее всего, официалы также не станут реализовать «Оптимы» таксопаркам, но ведь в такси работает немало «частных» машин, и уж кто, как не таксисты, могут без всяких тестов за несколько недель эксплуатации рассказать, что из себя представляет автомобиль, насколько надежен, и стоит ли своих денег.
Неужели корейцам есть, что скрывать относительно новой Optima K5: «завернули» в новую красивую «упаковку», а внутри чего-то «недоложили», и автомобиль стал не таким надежным, как ранее? Интересно, что для такси KIA продолжит предлагать «проверенную» «Оптиму» предыдущего (нынешнего) поколения в специальной модификации, а новое поколение «боится» таксистов как огня.