Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Подвеска – идеал, в остальном – середнячок: Почему Volkswagen Teramont хуже Skoda Kodiaq и кому стоит купить большого «немца»?

Подвеска – идеал, в остальном – середнячок: Почему Volkswagen Teramont хуже Skoda Kodiaq и кому стоит купить большого «немца»?

Вт 7 января 2020, 19:31:21

Ему бы мотор дизельный, да цену поменьше – разбирали б, как горячие пирожки.

Большой немецкий внедорожник Volkswagen Teramont никак не найдёт «своего» покупателя в России. Чересчур высокий ценник становится причиной, из-за которой 3 миллиона рублей водители предпочитают «вкладывать» в покупку стартовой версии Touareg, который круче «бегемотика» по всем показателям.

В то же время, владельцы кроссоверов помельче, наподобие Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan, не переставая устраивают тест-драйвы для «Терамонта», давая понять, что в целом автомобиль-то интересный, нужно только довести до ума некоторые моменты. В частности, по сравнению с «Кадьяком», признаются водители, VW Teramont смотрится середнячком, однако и у него есть очевиднейшие сильные стороны.

Однако негатива будет побольше: в базовой комплектации автомобиля отсутствует омыватель камеры заднего вида и светодиодная подсветка, а также ряд подобных мелочей, которые не считаются опциями первостепенной важности, но в то же время – присутствуют на Skoda Kodiaq за 2 миллиона рублей. Шумоизоляция в Volkswagen Teramont – странный предмет. Иногда будто есть, иногда – будто нет.

В частности, ветер и проезжающие автомобили дискомфорта не доставляют, тогда как 220-сильный TSI в салоне слышно настолько хорошо, что даже музыка спокойно заглушается. Главный плюс Volkswagen Teramont – подвеска. Она идеальна даже в базовой комплектации. Мало того, даже владельцы Skoda Kodiaq, славящегося мягкостью хода и уверенной рулёжкой, остаются в восторге от того, как настроена ходовая часть автомобиля за 3 миллиона рублей.

Большого «немца» стоит купить тем, кто начал разочаровываться в среднеразмерных кроссоверах, но до «Крузака» ещё не «созрел». В то же время, с аналогичным ценником есть варианты на рынке и поинтереснее, однако если для водителя во главе угла стоит идеальная рулёжка, а на остальное он готов закрывать глаза, то Teramont автолюбителю наверняка понравится. Хотя за эти деньги лучше брать Skoda Kodiaq с «горой» дополнительных опций – не так скучно и гораздо «богаче».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: