Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Кому мы всё время должны денег: В сети рассказали, как устроена «кухня» платной трассы М4 «Дон»

Кому мы всё время должны денег: В сети рассказали, как устроена «кухня» платной трассы М4 «Дон»

Вт 31 декабря 2019, 19:00:33

В устройстве российских платных дорог черт ногу сломит, но разобраться стоит.

В последнее время появилось много возмущений по поводу того, имеет ли право «Автодор» брать деньги за проезд по М4 «Дон» и другим платным трассам, каким законом регулируется их деятельность, кому принадлежит эта компания. «Рядовые» автомобилисты приезжают на пункты взимания платы М4 и шумно требуют, чтобы им предъявили соответствующий договор, который позволяет оказывать платный услуги.

Однако ситуация глобально не меняется, а от инициативы водителей страдают только ни в чем не повинные кассиры на ПВП. Однако в сети рассказали, как устроена «кухня» платной трассы М4 «Дон» и ей подобных, и кому мы всё время должны денег. Прежде всего, стоит разобраться с тем, что такое «Автодор». Полное название компании — «Российские автомобильные дороги», и компания эта государственная. Именно «Автодор» заведует платными участками трасс, но не всех: под управлением компании находятся М1, М3, М4, М11, А-107. У «Автодора» есть официальные филиалы, например, компания «Автодор — Платные дороги».

Что же до «Росавтодора», то это организация под названием «Федеральное дорожное агентство», которая вообще не занимается платными трассами. «Росавтодор» ведет Министерство транспорта РФ.

На строительство, реконструкцию и ремонт дорог деньги идут из самых разных источников: это и субсидии федерального бюджета, и суммы из инвестиционного фонда, и привлеченные средства вне бюджета, куда входят деньги частных инвесторов. То есть компания не просто собирает деньги с водителей на М4 «Дон», а и привлекает инвесторов. Функционирует компания на основе государственно-частного партнерства.

Плата за проезд по платным участкам М4 и других трасс осуществляется путем концессионного соглашения с прямым сбором платы, то есть при котором оплату принимает сам инвестор. Важно понимать, что концессия подразумевает собой не просто частное владение дорогой, а взаимодействие с государством.

Кто же взимает плату на трассе М4 «Дон», почему это то «Автодор- платные дороги», то «ОССП? Дело в том, что между владельцем и оператором дороги не должен стоять знак «равно». То есть, условное «ОССП», может осуществлять прием денежных средств на ПВП, но тарифы, льготы и скидки устанавливает владелец, и в случае с М4 — это «Автодор». И деньги, взимаемые с водителей на ПВП, идут не в карман сотрудникам организации, а на эксплуатацию, ремонт и возвращение долгов инвесторам.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: