Тормозная система корейского бестселлера имеет уязвимость, требующую особого внимания при эксплуатации.
KIA Rio – бюджетная модель, которая входит в тройку самых продаваемых иномарок в России. Автомобиль пользуется спросом в РФ в силу приемлемого для потребителя соотношения цены, оснащения, качества и дизайна.
Корейская машина имеет четыре поколения, первое из которых появилось в 2000 году. Первые две генерации KIA Rio не продавались на первичном рынке России, однако третье поколение модели стало грозой всех «бюджетников» на авторынке РФ, ведь оно отняло у них большую часть покупателей, и стало бестселлером.
Четвертое поколение KIA Rio постигла та же участь, оно стало бестселлером в России, невзирая на «косяки» модели. Те, кто приобрел «корейца», жалуются на вибрации, стуки рулевой рейки, скрипы, шумы и тому подобное.
Однако у нового KIA Rio 4 есть потенциально «смертельный косяк». О нем рассказал эксперт на канале Kia Master. К нему в работу поступил «Рио» 2017 года. Машина работает в такси, ее пробег составляет около 50 000 км, и у нее отказали тормоза.
Мастер провел осмотр KIA Rio 4, и обнаружил, что в машине лопнул тормозной шланг, при чем, это случилось на ходу. К счастью, обошлось без ДТП, однако автомобиль полностью лишился тормозов, если не считать «ручника», и ее пришлось везти на ремонт.
По словам эксперта, шланг на «Рио» купить достаточно сложно, а все потому, что проблема имеет массовый характер. На это указывают слова продавца в автомагазине, который сообщил мастеру, что каждый день покупатели приходят за тормозным шлангом. К слову, дилер признал гарантийный случай, однако никак не прокомментировал саму проблем и ничего не говорит про отзывную кампанию, которую не мешало бы провести. Так или иначе, эксперт рекомендует следить за состоянием тормозного шланга четвертого «Рио».