Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Уральская «мотодичь» не для бездорожья? Урал «Геркулес» и URAL Gear-Up проиграли квадроциклу

Уральская «мотодичь» не для бездорожья? Урал «Геркулес» и URAL Gear-Up проиграли квадроциклу

Сб 21 декабря 2019, 16:19:02

Мототехника, спроектированная для бездорожья, заставляет насторожиться и, возможно, повременить с покупкой.

Мототехника «Урал» - одна из наиболее популярных да и, наверное, любимых в советскую эпоху. Интерес к ней не угасает по сей день, причем, как к «ретро-моделям», таким как достаточно редкая серийная модель «мотодичи» - трицикла Урал «Геркулес», такого себе мотовезедехода увеличенной грузоподъемности с «понижайкой» и «мостами» от «Москвича» - полумотоцикла-полумалолитражки, так и к современным URAL Gear-Up – мотоциклу с приводом на коляску и усиленной ходовой частью.

И тот, и другой были призваны пробираться там, где не пробраться обычной машине. При этом что касается стоимости, то цена стокового «Гирапа» порядка 700 тысяч рублей, а «Геркулеса» в «живом», но «печальном» и требующем «заботы» состоянии можно найти и за 20 тысяч рублей.

При этом принято считать, что «Уралы» «неубиваемы» и им все «по зубам» даже на шоссейной резине. Однако, как оказалось, не все «по плечу». Сравнительный заезд между мотоциклом с приводом в том числе и на «люльку» URAL Gear-Up, старым, но «доведенным до ума» Урал «Геркулес» и квадроциклом CF Moto X4 показал уверенное преимущество последнего на относительно легком зимнем уральском бездорожье.

Первым «колею прокладывал» более легкий и узкий квадроцикл, которому без проблем удалось пройти как глубокие грунтовые застывшие заснеженные колеи и сугробы, так и пробраться вдоль покрытой тонким льдом у берегов речки.

Продавленная грузовиками застывшая грунтовка местами с трудом «покорилась» мотоциклу с коляской. Из потерь – погнутые и вырванные из обода спицы, а также «замятый» кардан. Однако если Урал Gear-Up и CF Moto X4 имели возможность «пропускать» глубокие колеи между колес, то трициклу этого сделать было невозможно. Застревал, «садясь» на мост. Приходилось его поднимать и переставлять на другое место.

Обладающий широкой базой «Геркулес» задним колесом «ушел» под лед на реке, а выбраться из «ловушки» и проехать вдоль берега стало настоящим испытанием. «Гирап» и квадроцикл (который вдвое легче «Геркулеса») проехали без проблем – первый хуже, второй «даже не заметил».

Под «занавес» Урал «Геркулес» и вовсе перегрелся, и это при температуре -8°С. Пришлось ждать, пока остынет, чтобы вернуться из лесу домой.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: