Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Идеальная машина сумасшедшего»: ВАЗ-2108 с V8 и задним приводом

«Идеальная машина сумасшедшего»: ВАЗ-2108 с V8 и задним приводом

Ср 18 декабря 2019, 21:00:05

Как удалось установить такой огромный мотор в «Восьмерку»? Еще и в багажник.

ВАЗ-2108 – первый переднеприводный советский автомобиль, который в своё время вызвал фурор не только среди граждан СССР, но и за рубежом, куда эти автомобили охотно поставлялись. Впервые «восьмерку» представили в 1984 году, и на тот момент он обладал 1,1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 54 лошадиных сил и четырехступенчатой коробкой передач. Последнее поколение было с 1,5-литровым мотором, который выдавал 78 «лошадок».

Автомобильным энтузиастам не хватило такой мощности, и передний привод их также не устраивал, поэтому они решили пойти во все тяжкие и установили V-образную «восьмерку» от Audi, да и к тому же не под капот, а в багажник.

Этот мотор в стоке обладает объемом 4,2 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Неплохой «апгрейд Восьмерки», но чтобы установить такой большой агрегат в багажник, мастерам пришлось кардинально переработать всё пространство: распилить, сварить и установить. Подрамник был взят полностью от «Ауди», чтобы можно было установить трансмиссию и сам мотор.

Не всё получилось у мастеров. Вакуумные трубки испортились и не давали мотору работать как следует. Пришлось импровизировать, так как заказывать детали на такой двигатель долго и дорого. Собрали вакуумную систему и двигатель ожил, но заводился по прежнему плохо, причина – слабый бензонасос от «Восьмерки», мощности которого не хватало на такой «могучий» мотор. И этот недочёт исправили, ведь бензобак находится под капотом и добраться до него не составляет труда.

Чтобы можно было хоть как-то передвигаться на такой машине, были установлены спортивные сиденья и вварен каркас безопасности, но не была установлена никакая перегородка, ограждающая водителя и пассажира от двигателя, который находится в 15 сантиметрах от сиденья.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: