Премиальное китайское кросс-купе оказалось с подвохом, которого никто не ожидал.
Автолюбители требуют улучшения технических характеристик в автомобилях. Показатель крутящего момента и мощности становится решающим при выборе автомобиля. Китай сделал решительный шаг вперед, вплотную приблизившись не только к Корее, но также к автопродукции европейской и японской. Ярким примером достижений китайского автопрома можно считать кроссоверы Haval F7 и Haval F7x.
Стоимость нового кросс-купе стартует от 1,55 млн рублей, и до 1,82 млн рублей. В среднем 1,6-1,7 млн рублей. Но за что? По «паспорту» выдаваемая 2-литровым тубронаддувным двигателем мощность составляет 190 л.с. на 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 340 Нм в диапазоне 2000-3200 об/мин. Автомобиль оборудован 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями - аналогом DSG.
Лучший способ «вывести на чистую воду» китайского производителя – провести тестирование кроссовера Haval F7x на динамометрическом стенде с динамическими замерами величин крутящего момента и мощности.
Автомобиль, в который сам производитель допускает «лить» 92 бензин, замеряли на 95 бензине, предварительно зафиксировав для автоматической корректировки потери в трансмиссии.
Первый прогон на прямой передаче до скорости 150 км/ч на стенде показал графики со значениями 188,2 л.с. по мощности (на значениях 4300-5300 оборотов) и 371 Нм по крутящему моменту. Второй прогон уже проводился при нагретом впуске, и показал значения 184 «силы» и 368 Нм. При этом «с колес» «снимается» 304 Нм крутящего момента и 146,5 «сил», что говорит о потерях в трансмиссии 22%.
Получается, автомобиль не просто соответствует паспортным данным, но и значительно превосходит их по «моменту» – такой «подвох». Автомобилисты уверены, что Haval F7x составит серьезную конкуренцию «Кодиаку» и в целом «нормальная коляска» за свои деньги.