Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | АвтоМедиа | Вложились в рекламу, но толку ноль – GAC в России ждёт провал и «боль»

Вложились в рекламу, но толку ноль – GAC в России ждёт провал и «боль»

Вт 17 декабря 2019, 02:00:18

Между новым китайским брендом и премиальным сегментом – разница в десятки лет.

К такому выводу удаётся прийти, оценив все те «телодвижения», которые совершает бренд из Поднебесной в попытках «ворваться» на российский рынок. Начать стоит уже с того, что премьерными моделями, удостоившимся стартовать в России, стал флагманский внедорожник GAC GS8 с ценником от 1,9 млн за передний привод и от 2,3 млн – за полный.

2-литровый турбодвигатель и 6-ступенчатый «автомат» – это, конечно, хорошо, но заявляться в премиальный сегмент России, не имея здесь до этого опыта с реализацией автомобилей подоступнее – смахивает на «самоубийство». Сам GAC GS8 кажется довольно крутым кроссовером с большими габаритами, но какой в них смысл, если даже официального сайта у китайского бренда в России нет – людям неоткуда брать информацию.

Что уж говорить, даже корейцы со своими KIA Stinger и Hyundai G90 в премиальном сегменте ощущают себя неуютно, ведь русские водители привыкли платить больше двух миллионов рублей за немецкие или японские авто, но никак не за корейские. И у GAC здесь ситуация ещё хуже, чем у других китайских производителей – тот же Haval H9 за 2,5 миллиона рублей покупают достаточно активно, поскольку Haval успел завоевать доверие потребителей.

Пренебрежительное отношение к российским покупателям – ещё один признак того, что GAC у нас ждёт провал и боль разочарования «верхушки» бренда. Деньги в рекламу вложены немалые, в качестве амбассадора даже «купили» популярного рэпера Басту – казалось бы, что может пойти не так? Но начинается презентация внедорожника GAC GS8, которую посетили сотни зрителей и становится ясно, что её даже не удосужились перевести на русский язык.

Что уж тут говорить о буклете модели, в которой встречаются перлы в стиле «Покорить бушующий со спокойствием» или «вездеходное бесстрашное управление вождением». Такое отношение россияне попросту не поймут – GAC будто и не заинтересован вовсе в том, чтобы добиться успеха на рынке РФ.


Алексей Лопатин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: