Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Не Т-34, но Т-31: Стоит ли покупать «олдскульный» Nissan X-Trail в 2020 году

Не Т-34, но Т-31: Стоит ли покупать «олдскульный» Nissan X-Trail в 2020 году

Вт 17 декабря 2019, 04:00:14

Какие достоинства и «подводные камни» имеет второе поколение кроссовера.

Nissan X-Trail 2 поколения – не Т-34, но Т31. В этом кузове автомобиль, как и в предыдущем Т30 – не был «танком» в силу муфты и скромной подвески, которой на бездорожье не хватало ходов. Однако, как универсал повышенной проходимости, Т31 оправдывает свое назначение, если не считать тесный задний ряд.

Nissan X-Trail в кузове Т31 хорош на трассе и проселочной дороге. Этим он обязан подвеске – спереди устанавливается «макферсон», а сзади – «многорычажка». Автомобиль в меру мягкий, что благотворно влияет на общий и акустический комфорт.

Минус Nissan X-Trail – отделка салона теряет вид на 80-100 тыс. км пробега в силу быстрой изнашиваемости. ЛКП «хитрилы» достаточно мягкое, а еще машина уязвима к ржавчине. Последнее чаще всего обнаруживается на стыках пластиковых и металлических элементов.

Для Nissan X-Trail Т31 предусмотрены три мотора. Два бензиновых «атмосферника» 2.0 и 2.5 с цепным ГРМ – простые в конструкции, и не доставляют проблем, если делать ТО по регламенту. Однако оба агрегата «прожорливые». Даже базовый 2.0 требует на 100 км пути до 14 л бензина по городу. 2.5 «ест» еще больше, и при этом обеспечивает спорную динамику – 10 с до 100 км/ч в лучшем случае.

Третий агрегат Nissan X-Trail – дизельный 2.0. Он позволит тратить меньше средств на топливо, и ездить с классической и надежной 6-АКПП. Однако разгон до 100 км/ч за 12,5 с не всем понравится, и стоит помнить, что с таким двигателем обгоны на трассе станут непростым делом. Еще один нюанс дизельного «хитрилы» – он редкий.

Бензиновые агрегаты Nissan X-Trail предлагаются с МКПП и, чаще всего, с вариатором Jatco JF011E. Он способен прослужить более 200 тыс. км. Это возможно, если менять трансмиссионное масло раз в 40-60 тыс. км, если долго не буксовать, долго не держать скорость выше 150 км/ч, не возить тяжелый прицеп. Поэтому, если на «вторичке» предлагают вариаторного «хитрилу» с фаркопом, лучше такую машину не брать.

Стоит ли покупать «олдскульный» Nissan X-Trail в 2020 году? Его цена на «вторичке» в хорошем состоянии составляет от 800 тыс. до 1 млн рублей. Если учесть, что за такие деньги непросто найти хорошо оснащенный кроссовер возрастом 6-7 лет, зато можно купить «корейцев» с «задирами», «хитрила» – достойный вариант. 


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: