Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | АвтоМедиа | «Зачем это убогое существо за такую цену, если есть Тигуан?» – Россияне не примут новый Skoda Karoq

«Зачем это убогое существо за такую цену, если есть Тигуан?» – Россияне не примут новый Skoda Karoq

Сб 14 декабря 2019, 10:21:48

Новейший чешский кроссовер рискует стать очередным разочарованием и его ожидает провал.

Недавно прошла долгожданная премьера нового Skoda Karoq, который должен стать очередным бестселлером на российском рынке. Появления чешского кроссовера в России ожидали многие автомобилисты, но так ли хорош «чех» на самом деле?

«Карок» на российском рынке призван заменить снятый с производства и морально устаревший Skoda Yeti, а сам чешский кроссовер позиционируется как маленький и доступный автомобиль в линейке паркетников бренда. В отличие от Skoda Kodiaq Skoda Karoq сразу «прописался» в России на заводе в Нижнем Новгороде, из-за чего стоимость автомобиля снизится.

В основу нового чешского кроссовера легла архитектура MQB, которая подразумевает широкий диапазон настроек подвески и обширная гамма трансмиссий. Под капотом Skoda Karoq расположатся 1,6-литровый «атмосферник» на 110 лошадиных сил и 1,4-литровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил, работающие в паре с 5-позиционной МКПП, 8-скоростной АКПП и 6-ступенчатым «роботом» DSG с передним и полным приводом.

Багажник на «Кароке» получил электропривод и характеризуется внушительным объемом, составляющим 500 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до 1 609 литров. Кресла заднего ряда демонстрируют большое пространство, что доставит комфорт даже пассажирам, чей рост превышает 180 см, а наличие трехрежимного подогрева сидений, 220-вольтовой розетки и порта USB обеспечат комфортное нахождение в чешском кроссовере.

Передние сиденья на Skoda Karoq получили электрорегулировки, а сам руль способен регулироваться в двух плоскостях. Еще «чех» похвастается наличием всевозможных обогревов, что делает приятной езду на автомобиле, особенно в зимнее время. Салон обшит качественными материалами, но фоновая подсветка интерьера и проекция логотипа на стекло являются излишествами.

Автопроизводитель заявил, что никакой адаптации для российского рынка не было, но зато все версии «Карока» получили специальный пакет для плохих дорог, включающий защиты двигателя, тормозных контуров и ряд декоративных накладок.

В России пока озвучена цена за версию Skoda Karoq в версии Ambition с турбомотором, АКПП и передним приводом – такой автомобиль обойдется в 1 515 000 рублей. По словам представителей российского филиала Skoda, именно такая модификация призвана оттянуть на себя большинство покупателей.

Однако, несмотря на положительные качества, россияне остались недовольны Skoda Karoq, и прежде всего ценой – по мнению автолюбителей, 1 515 000 рублей – это очень дорого для авто такого класса и с передним приводом, так как за такие деньги можно приобрести полноприводный Volkswagen Tiguan на «вторичке». Еще автомобилисты недовольны моторной гаммой – опытные «шкодаводы» хотели бы приобрести машину с другими движками и трансмиссиями, в частности без DSG. «Зачем это убогое существо за такую цену, если есть Тигуан?», - выразил общее мнение автолюбитель, и что означает, что россияне не примут новый чешский кроссовер.


Дмитрий Павличко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Налицо «Фольксваген», по езде «Сузуки»: Changan CS35 Plus – отличный кроссовер за свои деньги
Налицо «Фольксваген», по езде «Сузуки»: Changan CS35 Plus – отличный кроссовер за свои деньги

Новая версия с приставкой «Плюс» является привлекательней и завершенной.

Skoda ожидает провал в 2020 году: Новые Skoda Rapid и Skoda Karoq уже разочаровали россиян
Skoda ожидает провал в 2020 году: Новые Skoda Rapid и Skoda Karoq уже разочаровали россиян

Чешские новинки рискуют остаться в аутсайдерах по продажам.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: