Новейший чешский кроссовер рискует стать очередным разочарованием и его ожидает провал.
Недавно прошла долгожданная премьера нового Skoda Karoq, который должен стать очередным бестселлером на российском рынке. Появления чешского кроссовера в России ожидали многие автомобилисты, но так ли хорош «чех» на самом деле?
«Карок» на российском рынке призван заменить снятый с производства и морально устаревший Skoda Yeti, а сам чешский кроссовер позиционируется как маленький и доступный автомобиль в линейке паркетников бренда. В отличие от Skoda Kodiaq Skoda Karoq сразу «прописался» в России на заводе в Нижнем Новгороде, из-за чего стоимость автомобиля снизится.
В основу нового чешского кроссовера легла архитектура MQB, которая подразумевает широкий диапазон настроек подвески и обширная гамма трансмиссий. Под капотом Skoda Karoq расположатся 1,6-литровый «атмосферник» на 110 лошадиных сил и 1,4-литровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил, работающие в паре с 5-позиционной МКПП, 8-скоростной АКПП и 6-ступенчатым «роботом» DSG с передним и полным приводом.
Багажник на «Кароке» получил электропривод и характеризуется внушительным объемом, составляющим 500 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до 1 609 литров. Кресла заднего ряда демонстрируют большое пространство, что доставит комфорт даже пассажирам, чей рост превышает 180 см, а наличие трехрежимного подогрева сидений, 220-вольтовой розетки и порта USB обеспечат комфортное нахождение в чешском кроссовере.
Передние сиденья на Skoda Karoq получили электрорегулировки, а сам руль способен регулироваться в двух плоскостях. Еще «чех» похвастается наличием всевозможных обогревов, что делает приятной езду на автомобиле, особенно в зимнее время. Салон обшит качественными материалами, но фоновая подсветка интерьера и проекция логотипа на стекло являются излишествами.
Автопроизводитель заявил, что никакой адаптации для российского рынка не было, но зато все версии «Карока» получили специальный пакет для плохих дорог, включающий защиты двигателя, тормозных контуров и ряд декоративных накладок.
В России пока озвучена цена за версию Skoda Karoq в версии Ambition с турбомотором, АКПП и передним приводом – такой автомобиль обойдется в 1 515 000 рублей. По словам представителей российского филиала Skoda, именно такая модификация призвана оттянуть на себя большинство покупателей.
Однако, несмотря на положительные качества, россияне остались недовольны Skoda Karoq, и прежде всего ценой – по мнению автолюбителей, 1 515 000 рублей – это очень дорого для авто такого класса и с передним приводом, так как за такие деньги можно приобрести полноприводный Volkswagen Tiguan на «вторичке». Еще автомобилисты недовольны моторной гаммой – опытные «шкодаводы» хотели бы приобрести машину с другими движками и трансмиссиями, в частности без DSG. «Зачем это убогое существо за такую цену, если есть Тигуан?», - выразил общее мнение автолюбитель, и что означает, что россияне не примут новый чешский кроссовер.