Но при этом нашел у «китайца» немало недостатков.
Высказать свое мнение о нашумевшем китайском кроссовере Haval F7 решил и блогер с канала Grand Titov, на которого новинка произвела не самое однозначное впечатление. Хотя пообщавшись с сотрудниками дилерского центра, он выяснил, что «Хавейл» действительно покупают — причем без изнурительных тест-драйвов и долгих обдумываний: «Приезжают, забирают и уезжают». Да и сам автор признал, что, как для ценника в 1,8 млн рублей для «топовой» версии, «китайца» сделали действительно очень хорошо.Расположение мультимедийного экрана в салоне блогер назвал «ВАГовским». Сама работа системы мультимедиа пришлась ему по душе: простая, удобная, понятная. Отлично выполнена панорамная крыша — даже стык посередине глаз почти не замечает. По его словам, если смотреть на интерьер Haval F7, действительно понимаешь, что водить такое авто не стыдно: «Если закрыть шильдик, это немец».
Экстерьер Haval F7 автор тоже похвалил, хотя и отметил, что все это вроде бы уже где-то было. Но «китаец» отличается тем, что не превратился в «сборную солянку», а по чуть-чуть взял самые красивые линии из других авто, добавив немного своего — и это выглядит действительно красиво и по-хорошему дерзко. Это одна из причин, почему Haval F7 хорошо продается. При этом автор покритиковал фальшивый «выхлоп», позаимствованный у «немцев», и слишком маленькое заднее окно, плохо влияющее на обзорность.
В дороге Haval F7 держит планку, уверенно, но весьма мягко проезжая дорожные неровности и не заставляя водителя содрогаться от боли. К «роботу» тоже нареканий не возникло — да, это DSG, еще и китайский, но он работает. Да и в целом F7 двигается достойно, как «немец»: его не заносит, он не скашивает углы, едет прямо и держит полосу.
Однако и недостатки у Haval F7 нашлись, причем, как правило, в мелочах. Например, блогер не понял назначение подрулевых «лепестков», которыми нет смысла пользоваться в связи с особенностями роботизированной коробки передач, покритиковал дефлекторы воздуховодов с маленьким диапазоном поворота и неудобное расположение кнопок управления на рулевом колесе: «То, что должно быть справа, находится слева, и наоборот».
И еще одним серьезным недостатком Haval F7 он назвал плохую шумоизоляцию, которой при езде на скорости по трассе просто нет. Но добавил, что производитель сейчас будет прислушиваться к замечаниям клиентов, и после рестайлинга выйдет совсем «пушка».