Автомобилисты озвучили наилучший вариант не оригинального расходинка для обслуживания тормозов «Оптимы», а также о том, сколько служат «оригиналы».
Интернет-форум автомобилистов рассказывает, какие колодки устанавливать на KIA Optima актуальной генерации. Инициатором обсуждения выступил один из форумчан, который в ближайшее время намерен обслуживать тормоза машины.
Автомобилист сообщил, что на его «Оптиме» начали «пищать» тормоза, а также уточнил, что ездит на люксовой комплектации с колесами R17. Пока «писк» слабо заметен, но водитель уверен, что пора менять заводские колодки. По словам форумчанина, они прослужили 44 000 км, и он поинтересовался, нормален ли такой пробег для них. Ответ «коллег» оказался утешительным – вполне нормален.
Многие форумчане сообщили, что на своих KIA Optima тоже меняли колодки на пробеге в 44-46 тыс. км. Однако нашлись и те автомобилисты, которые ездили на одних колодках более 70 тыс. км. При чем, один из таких форумчан подчеркнул, что колодки не издавали посторонних звуков практически до самой замены.
Инициатор дискуссии также поинтересовался, кто какие колодки устанавливает на свои KIA Optima, и какие из них – наилучший вариант. Здесь форумчане разделились на два лагеря, в одном из которых оказались приверженцы оригинальных колодок, а в другом – «неоригиналов».
Примечательно, что большинство форумчан выступили за колодки UBS серии Performance. Они хорошо себя зарекомендовали не только на «Оптиме», а и на других автомобилях. «Бывает так, что цена ниже, чем качество. UBS – как раз тот случай», – написал один из форумчан.