Автомобилист приобрел себе «чеха» в Финляндии, и решил поделиться первыми эмоциями.
На своём автомобиле водитель успел проехать примерно 10 000 километров, и его очень удивил тот факт, что мнение о Skoda Karoq практически никак не изменилось. Сразу после покупки «ваговоду» показалось, что он поступил правильно, поскольку чешский кроссовер в целом радовал его по всем параметрам, но тем не менее, он был уверен, что после периода обкатки так или иначе появятся какие-то серьезные претензии.
Однако этого не случилось. Автомобилист уточнил, что Skoda Karoq обошёлся ему в 37 000 евро. Кругленькая сумма сложилась из выбранной комплектации Style, спортивных сидений, защиты днища, дополнительных 10 мм клиренса, качественной сигнализации и «люксовой» аудиосистемы. Почти 2,6 миллиона рублей, считает водитель, он потратил не зря.
«Первые впечатления от покупки – это просто нечто», – восхищённо заявляет обзорщик. Светодиодная оптика смотрится гораздо круче, чем ксенон от BMW X3 – второй машины водителя. Адаптивный круиз-контроль работает едва ли не идеально, даже на загруженных питерских трассах, уточняет автомобилист, получается ехать с необходимым уровнем комфорта. Также не может не радовать наличие разнообразных «фишечек» для багажного отделения Skoda Karoq, но это, по словам водителя, известно всем «ваговодам».
10 000 километров пробега спустя, чешский кроссовер продолжает радовать своего водителя и достойной управляемостью вкупе с неплохой динамикой: «На качественных европейских трассах мне даже удавалось немного пошалить, спортивный режим просто замечательный». При этом расход топлива у автомобиля – ниже, чем у большинства «одноклассников», и в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км благодаря достаточно скромному 1,5-литровому «атмосфернику».
Владелец Skoda Karoq признался, что изначально он вовсе планировал покупать другую машину в паре к уже имеющемуся «немцу», однако – стоимость отпугнула: «За X1 в базе просили столько же, как за мой нафаршированный Karoq. Взял его вместо овощного BMW X1 и не пожалел».