Автолюбитель рассказал о неприятных моментах, с которыми пришлось столкнуться во время эксплуатации «Весты Спорт».
Об этом шла речь в новом видео на канале «MrKoss174». Владелец поведал, почему LADA Vesta Sport небезопасна на дороге, а также какие проблемы могут поджидать при покупке нового автомобиля.
Первым «выплыл» стук глушителя. Проблему полностью устранили, глушитель не беспокоит. Но остались другие вопросы, более интересные. Второй момент – камера заднего вида. Изображение «скакало», качество картинки как на старых кинескопах. Камеру заменили, но результата это не дало. Потом начало чудить головное устройство, оно не откликалось на нажатия. Устройство заменили, но стало ещё хуже. «Эдакий лёгкий, непринуждённый тюнинг», - шутит блогер. Столкнулся водитель также со скрипом опоры передней правой стойки и некачественным лакокрасочным покрытием, особенно переднего бампера. Хотя это болезнь всех «Спортов».
Но самое крутое – это лобовое стекло. Внутри на стекле есть трещина, её видно и она чувствуется, а снаружи эту трещину видно, но её нет. Официальный дилер по этому поводу комментариев не даёт, разводит руками, потому что не знает, что с этим делать. Есть предположение, что это заводской брак стекла. Но тогда его замена – это гарантийный случай.
А теперь то, повергло автовладельца в шок. Во всех рекламных роликах о LADA Vesta Sport говорили о том, что ESP настроено по-особенному. И действительно, завод не обманул. Настройки данной системы выставлены совершенно некорректно, из-за чего автомобиль не всегда способен сохранить курсовую устойчивость. А как известно, задача ESP заключается как раз в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. В данном случае получается, что эта система не то, что не помогает, она мешает и делает автомобиль небезопасным.
Автомобилист признаётся, что ему «Веста» нравится. Но такие настройки ESP просто разочаровывают. Он надеется, что «АвтоВАЗ» услышит молитвы владельцев и что-нибудь предпримет.
Комментаторы, как всегда, иного мнения. Многие считают, что курсовая устойчивость – это чепуха, не столь нужная вещь. «По сравнению с Солярисом, Веста самая безопасная на дороге», «Я вообще в шоке! А как люди раньше без всяких электронных помощников ездили? Куда катится этот мир?», «Тазакачество не заставило долго ждать!» - язвительно пишут пользователи.