Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | Тонкости выбора «правильного» Volkswagen Golf VI: Самый неудачный VAG вторички?

Тонкости выбора «правильного» Volkswagen Golf VI: Самый неудачный VAG вторички?

Сб 16 ноября 2019, 16:22:54

Если и покупать подержанный шестой «Гольф», то лишь с одним силовым агрегатом, все остальные – риск и лотерея.

Совершенно не зря Volkswagen Golf VI в своё время завоёвывал титул лучшего автомобиля в мире – 10 лет назад немецкий хэтчбек мог похвастать внушительным запасом прочности, высокой надежностью и беспроблемностью, а также – симпатичным внешним видом. Но в 2019 году, по словам обзорщика с канала «Авто Бу», найти «правильный» VW Golf шестой генерации не так-то уж и просто, тонкостей выбора предостаточно.

Единственной по-настоящему оптимальной моделью будет Volkswagen Golf VI с 1,6-литровым «атмосферником», агрегирующим с классической механической коробкой. При этом искать нужно именно заводскую комплектацию, без чрезмерных «наворотов», которые так свойственны данному немецкому авто с большим пробегом.

Если же говорить о Volkswagen Golf с другими силовыми агрегатами, то они, так или иначе, подвержены разрушению пластиковых патрубков, залеганию колец, повышению расхода масла, а также ощутимой потере мощности. В этом плане, считает блогер, брать «Гольфа» с мотором 1.4 – настоящая лотерея, поскольку с точностью сказать, какая проблема с ним случится по достижению 150 000 километров пробега, не сможет никто.

Обзорщик уточнил, что к 2019 году этот Volkswagen Golf превратился, по сути, в самый настоящий «конструктор» для взрослых: ему стабильно меняют мотор, устанавливают климат-контроль, новый салон или подсветку, парктроники и многое другое, но главная проблема заключается в том, что все эти работы, так или иначе, производят негативные последствия на немецкую машину, ухудшая её долговечность.

«Если вы хотите себе надежный Гольф, то ищите вариант без наворотов, и обязательно – с 1.6! В противном случае данная модель превращается в самый неудачный VAG вторички, головная боль от взаимодействия с которым никак не окупается», – неоднозначный итог подвёл водитель.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Нашему криворукому АвтоВАЗ далеко до этого»: Сеть впечатлила тюнингованная LADA 4x4 с салоном от Mercedes-Benz
«Нашему криворукому АвтоВАЗ далеко до этого»: Сеть впечатлила тюнингованная LADA 4x4 с салоном от Mercedes-Benz

Российский внедорожник стал более спортивным, благодаря самоотверженной работе народных умельцев.

Готов ли «китаец» к русской зиме? Владелец попытался завести Haval F7 на морозе
Готов ли «китаец» к русской зиме? Владелец попытался завести Haval F7 на морозе

Способен ли кроссовер справится с морозом в -24 градуса?

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: