Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Сотка – это классика, это брать надо»: Toyota Land Cruiser 120 или 100 – что взять за 1,2 миллиона?

«Сотка – это классика, это брать надо»: Toyota Land Cruiser 120 или 100 – что взять за 1,2 миллиона?

Ср 13 ноября 2019, 10:56:05

Разница в 5 лет идёт не на пользу более молодому «Прадику».

По крайней мере, в этом убеждены комментаторы сообщества «ВКонтакте» о Toyota Land Cruiser. Один из водителей никак не мог определиться с выбором – имея на руках 1,2 миллиона рублей, он хотел купить либо старенький Toyota LC 100, либо же Prado 120, который будет моложе почти на 5 лет. Однако вопреки тому, что «Прадик» окажется поновее, более опытные водители рекомендуют смотреть именно в сторону «сотки».

За 1,2 миллиона, убеждены водитель, Toyota Land Cruiser Prado 120 можно взять лишь с 2,7-литровым мотором, с которым можно позабыть об адекватной динамике и о любых скоростных маневрах. При этом Toyota LC 100 будет оснащаться более мощным мотором, но несмотря на это, показатель расхода не сильно превысит «прожорливость» 150-ки. Не радует и отсутствие у «Прадика» механического «лифта» передних сидений: «Такое уже даже в Дастере есть!».

Естественно, у Prado 120 салон будет смотреться «свежее» и красивее, посторонних стуков и скрипов практически не останется, да и в плане комфорта он будет чуточку лучше своего конкурента. Но если принять во внимание разницу в возрасте, то окажется, что «Сотка» в этом плане не слишком уж и хуже, а как для своего времени – так и вовсе покруче, чем «Прадик».

Автомобилисты в сети уточняют, что «Прадо» в 120-м кузове машина безусловно хорошая, достойная и представительская, только вот водительского «кайфа», ожидаемого драйва можно будет получить гораздо больше от Toyota Land Cruiser 100. Единственная проблема, которая на самом деле не так уж и сложна, заключается в том, чтобы найти достойный вариант за 1,2 миллиона, но с этим, зачастую, проблем не возникает.

«На 100-ке можно свободнее, увереннее маневрировать, благо габариты позволяют, да и камера заднего вида есть, и мотор крутить не приходится», «Прадик – крутая машина, но Крузак это всё-таки флагман», «Сотка – это классика, это брать надо», – подвели итог комментаторы в сети.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: