Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «На третьей даже газонуть можно»: Что может LADA Vesta с тяжелым прицепом – владелец

«На третьей даже газонуть можно»: Что может LADA Vesta с тяжелым прицепом – владелец

Пн 11 ноября 2019, 22:03:38

Автомобилист раскрыл особенности эксплуатации нагруженной «Весты».

Блогер на YouTube-канале «Практика жизни» рассказал, что может LADA Vesta с тяжелым прицепом. Владелец седана продемонстрировал момент поездки, и сообщил, что автомобиль тянет за собой полтонны груза.
Уточним, что речь идет о LADA Vesta с двигателем объемом 1,6 литра. Судя по видео, во время поездки, в машине находились два человека, и ехал автомобиль по трассе, но не по ровной, а на подъем с уклоном в 12 градусов, однако это не мешало ему держать скорость.
Владелец «Весты» отметил, что в таких условиях, на четвертой передаче машина «неохотно» едет теряя мощность, однако «на третьей даже газонуть можно», и она имеет небольшой запас мощности для обгонов фур и другого небыстро едущего транспорта. Автомобилист уточнил, что нагруженная LADA Vesta без особых затруднений едет в горку на третьей передаче на скорости в 90 км/ч, но можно разогнаться и 100 км/ч.
К слову, LADA Vesta продается без фаркопа, однако современный рынок предлагает немало решений такой проблемы. Тягово-сцепное устройство для «Весты» стоит примерно 6 тысяч рублей. Оно полностью подготовлено для установки на автомобиль, однако с ней придется «повозиться».

Дело в том, что для установки фаркопа на LADA Vesta необходимо демонтировать задний бампер и его усилитель. Это открывает доступ к лонжеронам, в которые помещаются вкладыши, после чего закрепляется балка тягово-сцепного устройства, возвращаются на место усилитель заднего бампера и сам бампер, на ТСУ устанавливаются съемный шар и штепсельный разъем. Далее присоединяются жгут проводов штепсельного разъема и аккумулятор, после чего необходимо обязательно проверить действие сигналов.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: