Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Дизельный Прадик – неуважение к себе»: Почему с Hyundai Santa Fe не стоит пересаживаться на Toyota LC Prado

«Дизельный Прадик – неуважение к себе»: Почему с Hyundai Santa Fe не стоит пересаживаться на Toyota LC Prado

Пт 8 ноября 2019, 14:27:00

Комментаторы в сети объяснили, в каких случаях «кореец» будет круче «японца».

Группа «ВКонтакте» об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 стала местом для жаркого обсуждения. Дело в том, что владелец Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска пожелал сменить свой корейский внедорожник на японский, поскольку «Санта» начал его бесить в некоторых моментах. «Уж слишком много у него заводских косяков, бесит. И это с учётом того, что уход за машиной осуществлялся самый лучший», – делится проблемой автомобилист.

Он поинтересовался, стоит ли с дизельного Hyundai Santa Fe пересаживаться на аналогичную Toyota LC Prado, и вопреки тому, что задал он этот вопрос в сообществе «тойотоводов», водители были далеко не так категоричны, как можно было предположить изначально. Если говорить о дизельном «Прадике», то на фоне корейского кроссовера он однозначно очень невзрачен.

200-сильный Hyundai Santa Fe будет гораздо круче в плане динамических возможностей, да и на бездорожье, за счёт мощного мотора, тяги у него ощутимо побольше, чем у дизельного Toyota Land Cruiser Prado 150, владельцы которого жалуются на то, что к этому внедорожнику им приходилось очень долго привыкать, и даже заводские «косяки» Santa Fe на этом фоне выглядят не такими уж и критичными.

«Косяки можно у дилеров исправлять, или на сервисе. А что ты будет делать с Прадиком, если он не едет от слова совсем? Тяги не хватает, полтора года, по сути, я не езжу, а мучаюсь», – делится неприятными подробностями автолюбитель, убеждая владельца Hyundai Santa Fe не пересаживаться с него на Toyota Land Cruiser 150.

«Японец», безусловно, может быть круче в плане более агрессивного экстерьера и крупных габаритов, но во всём остальном же – преимуществ над Hyundai Santa Fe у него нет, резюмировали автомобилисты: «Если и брать Прадо, то в топе, но там он очень дорогой», «Дизельный Прадик – неуважение к себе».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Только дьявол на таком ездить будет» – «Адский» тюнинг Toyota Land Cruiser шокировал сеть
«Только дьявол на таком ездить будет» – «Адский» тюнинг Toyota Land Cruiser шокировал сеть

Некоторые пользователи признались, что встречали этот «Крузак» на дорогах и даже пугались.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: