В России его производство стартует только в декабре, однако уже сейчас, считает блогер, стоит уделить внимание данной модели.
Обзорщик с канала «Тест Драйвович» пришёл к такому выводу после того, как ему удалось разузнать больше подробностей касательно нового бюджетника от чешского бренда, которым станет Skoda Karoq. Что примечательно, данная модель всё-таки будет производиться в России вопреки ранее гулявшим слухам.
Сборка начнётся на производственных мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, и на данный момент, сообщают представители предприятия, необходимое оборудование уже установлено, а обслуживающий персонал завершил необходимые квалификационные подготовки. Благодаря отечественной локализации, а также тому, что Skoda Karoq в иерархии чешского бренда будет стоять ниже, чем Kodiaq, стоимость кроссовера будет крайне доступной, что наверняка приятно удивит российских покупателей.
На данный момент неизвестно, какие моторы будут представлены для отечественной версии Skoda Karoq, однако, судя по всему, особых изменений в силовой линейке ожидать не стоит. Как и в европейской версии, среди бензиновых двигателей объявится 1,0- и 1,5-литровый турбомотор, выдающие 115 и 150 «лошадок». Дизельные двигатели включат в себя 1,6-литровый агрегат на 115 лошадиных сил, а также его «усиленные» версии на 150 и 190 л.с.
В качестве трансмиссии для Skoda Karoq будут предложены классическая «механика» и роботизированная коробка на 7 скоростей, причём разработчики модели заявили, что «Карок» будет удивлять даже тех, кто крайне критично отзывается о «роботе», поскольку настройки трансмиссии «попросту идеальны», уточняет эксперт.
Подводя итог своему обзору, автомобилист выразил надежды, что стоимость Skoda Karoq в базовой комплектации не сильно превысит 1 миллион рублей, и в таком случае «чех» будет иметь все шансы на успех: «Смело берите – он тянет на бестселлер!».