Японский внедорожник в плане надежности «заткнет за пояс» всех ближайших конкурентов.
Toyota Land Cruiser вполне годится для отечественных дорог, но не всякий обыватель может позволит его себе купить даже в подержанном варианте, поэтому приходится обращаться на вторичный рынок и обратить внимание на Infiniti QX56. Ведущие канала «АВТО БУ» разбирались, стоит ли покупать японский внедорожник со «вторички».
Стоит сказать, что увидевший свет в 2010 Infiniti QX56 является клоном Nissan Patrol Y62 в премиальном обвесе. По сути, японский внедорожник очень надежен и пригодится для тех, кому нужен просторный салон и большой мотор. Под капотом данного «Инфинити» расположился бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра, который выдает 400 лошадиных сил и оборудован непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз – эксперты отметили, что мотор «тянет» с «низов» отлично, но экономичность при этом страдает – расход топлива составляет 25,0 литра на 100 км.
Наиболее распространенной проблемой японского внедорожника можно назвать быстрый износ ГРМ, которая при больших нагрузках начинает растягиваться – это зависит от манеры езды. Если владелец предпочитает зажимать педаль газа в пол, то металлические звуки появятся уже после 30 000 км при холодном запуске мотора. Решение этой проблемы на Infiniti QX56 может больно ударить по карманам автолюбителей – за замену цепи придется выложить до 150 000 рублей. Помимо всего, у автовладельцев есть немало претензий к штоку насоса высотного давления в системе непосредственного впрыска, который подвержен быстрому износу – чтобы отремонтировать данный узел необходимо полностью разбирать пол машины и заплатить все те же 150 000 рублей.
Еще одним неприятным сюрпризом от Infiniti QX56 стал выход из строя катализатора из-за использования некачественного топлива, что сопровождается «потряхиванием» на холостых оборотах и вибрациями. Если не устранить данную поломку, то этот компонент начнет крошиться и его остатки могут попасть в открытые клапаны. Японский внедорожник укомплектован АКПП на 7 ступеней, которая славится надежностью, несмотря на «толчки» при переключения в гидротрансформаторе. При этом, трансмиссия может зависнуть на трассе при больших скоростях из-за перегрева предохранителя.
Эксперты отметили, что Infiniti QX56 превосходит прославленный Toyota Land Cruiser не только по цене, но и по качеству ЛКП, тормозов, отделке салона и внедорожным качествам. «Лучше и дешевле Крузака», - высказались авторы видео.