Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Убийца УАЗиков»: Есть ли смысл покупать Great Wall Hover H3 на «вторичке»? – эксперт

«Убийца УАЗиков»: Есть ли смысл покупать Great Wall Hover H3 на «вторичке»? – эксперт

Чт 31 октября 2019, 02:00:39

Под словосочетанием «дешёвый рамный внедорожник» все привыкли понимать УАЗ «Патриот». Но лучше не забывать про его конкурента – Great Wall Hover H3.

Именно о нём пойдёт речь в новом видео на канале «АВТО ПЛЮС». Цены подержанных «Ховеров» ласкают глаз: 2005-2007 годы можно купить буквально за 250 000 рублей. Но за минимальный пробег и хорошее состояние просят под миллион! Эксперт Пётр Баканов объяснил, есть ли смысл платить такие деньги и стоит ли вообще покупать Great Wall Hover H3 на «вторичке».

Кузов «Ховера» отштампован из неоцинкованной стали не самого лучшего качества, поэтому сколы и царапины стоит подкрашивать сразу после их появления, а появляться они будут довольно часто. И если прежний владелец сэкономил на хорошем антикоре и дополнительных локерах, то кузов даже свежего экземпляра будет изрядно поеден ржавчиной. Поэтому, первым делом, нужно тщательно осмотреть нижнюю часть кузова, а именно: крышку багажника, колёсные арки, низы дверей, пороги.

Вообще, в Hover H3 найдётся немало мест, куда можно приложить руки. Например, модули электростеклоподъёмников, упрятанные под обшивкой дверей, рекомендуется периодически обрабатывать герметиком. В противном случае, стёкла будут подниматься и опускаться по своей прихоти. Вдобавок полезно будет каждые 2-3 года набивать смазку во втулки трапеции стеклоочистителя. В противном случае, механизм быстро выдохнется.

Интерьер внедорожников фирмы Great Wall стареет стремительно, поэтому нередко можно встретить протёртый пластик и просиженные сидения даже в относительно свежих версиях. Стоит отметить, что, хотя такие автомобили чаще всего покупают для оффроуда и внешнему виду не придают особого значения, срок их эксплуатации в условиях часто встречающегося бездорожья достигает всего-то 4-5 лет. А лечить капризы штатной мультимедиа и вовсе бесполезно, проще поставить аналог по своему вкусу.

У машин 2005-2010 годов выпуска очень нежные гидрокомпенсаторы, они редко служат больше 100 000 км. У техники 2007-2008 годов другая беда – прокладка ГБЦ редко выхаживает дольше 80 000 км. Замену ремня ГРМ следует производить каждые 50 000 – 60 000 км. Форсункам же достаточно 100 000 км, чтобы отправиться на свалку.

При всём этом, блогер считает, что «Грейт Вол» с уверенностью можно назвать «убийцей УАЗиков». «Ломаются «Ховеры» предсказуемо, а запчасти, за редким исключением, стоят разумных денег. А это значит, что даже на вторичном рынке Great Wall Hover продолжает составлять серьёзную конкуренцию ульяновскому «Патриоту», - резюмирует автолюбитель.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: