От французского седана с приставкой «кросс» блогер ожидал совсем других показателей.
Своими впечатлениями он поделился на канале, посвященном обзорам новых автомобилей. На этот раз выбор водителя пал на «свеженький» Renault Logan Stepway. Его заинтересовала заявленная концепция данного авто, как классического французского седана, якобы наделенного недюжинной внедорожной амбициозностью, потому желание испытать проходимость машины стало для блогера навязчивой идеей.
Но для начала решено было оценить внешний вид Renault Logan Stepway, и в принципе, блогер не нашёл, к чему придраться. 205 миллиметров дорожного просвета обусловили наличие «паркетного» обвеса из неокрашенного пластика, а также усиленного переднего бампера, с которым «француз» смотрится очень даже удачно. Серебристые вставки напоминают кроссовер, а противотуманные фонари лишь добавляют автомобилю стиля.
Даже в базовой комплектации кросс-седан обзавёлся металлической защитой днища, что также косвенно указывает на то, что выезжать на Renault Logan Stepway можно далеко за пределы грунтовых дорог. На асфальте машина ведёт себя стандартно, как для машины такого класса. Допускаются небольшие крены в поворотах, да и рулёжка чуть менее острая, чем у обычного «Логана», но ничего критичного обзорщик сказать не сумел – типичный «середнячок».
А вот что касается проходимости Renault Logan Stepway, то здесь всё уже совсем не так однозначно. Во всей красе французский автомобиль раскрывает именно себя на гравийке. Сцепление колёс с дорогой не теряется даже на высоких скоростях, потери управления не чувствуется вовсе, и машина на бездорожье ведёт себя выше всяких похвал.
«Рено, вы с ума сошли? Как вы умудрились сделать бюджетную машину такой хорошей на бездорожье, но такой серой на асфальте?», – искренне шутит блогер, уточняя, что в целом Renault Logan Stepway ему однозначно понравился, и из всех «бюджетников» советовать к покупке хотелось бы именно его.