Корейский премиум-седан даст фору любому из популярных внедорожников по управляемости.
KIA Optima в настоящее время считается одним из серьезных конкурентов Toyota Camry, но немногие могут решиться купить ее. Блогер Дмитрий Беляев рассказал, стоит ли покупать корейский бизнес-седан.
Под капотом рассматриваемой «Оптимы» 2014 года выпуска расположился 2,4-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, который обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Как отметил обзорщик, заявленный ресурс данного мотора составляет 250 000 км, что обрадует многих российских автолюбителей.
Наиболее частой проблемой KIA Optima с 2,4-литровым агрегатом является проворот вкладышей коленвала, но блогер считает, что этих недостатков не нужно бояться, так как все устранимо. АКПП, работающая в паре с данным мотором отличается надежностью и ресурсом, превышающим отметку в 300 000 км, что также считается несомненным плюсом.
Еще одним достоинством корейского седана можно назвать вместительный багажник с электроприводом, пространство которого можно еще больше увеличить за счет складывания задних сидений. Кресла заднего ряда характеризуется достаточно большим местом для ног и головы пассажиров, которым кроме всего доступны подлокотник с подстаканниками и климат-контроль.
Салон KIA Optima 2014 порадует повышенным комфортом, достигаемым за счет наличия удобного подлокотника и хорошо сделанных анатомических кресел. Еще комфортабельности прибавляет удобный трехспицевый руль продвинутое технологическое оснащение.
Подвеска на «Оптиме» достаточно мягкая, из-за чего дорожные неровности при езде фактически не чувствуются, а управляемости может позавидовать любой Mitsubishi Outlander или Volkswagen Tiguan. Стоит сказать, что KIA Optima отлично входит в повороты, а по бездорожью «кореец» передвигается хорошо, а в салоне при этом чувствуется комфорт. «Лучше любого Аутлендера или Тигуана», - высказался блогер.