Автомобилист детально объяснил, почему «Аркану» покупать не стоит.
При этом, он сразу уточнил, что не собирается поливать Renault Arkana грязью, если на то не будет причины. Эксцентричный обзорщик решил в очередной раз подробно пройтись по основным «косякам», которые не позволяют ему считать французское кросс-купе хорошей машиной. При этом, и полноценным «ведром» его называть не хочется – видно, что разработчики старались сделать хорошо, но увы, результат себя не оправдал.
Вкратце блогер напомнил, что автомобиль оснащается 1,6 или 1,3-литровым турбированным двигателем, и касательно его надежности что-либо ещё рано говорить, однако безальтернативный вариатор фирмы Jatco, по глубокому убеждению автолюбителя, это тот ещё «ломучий кусок железа», с которым лично обзорщику не хотелось бы пересекаться вообще никогда: «У меня было несколько машин с этим CVT, и я не хочу об этом вспоминать».
Далее автор видео уже несколько подробнее рассказал, чем обоснован откровенный «разнос» Renault Arkana. Блогера бесит, что на первый взгляд у машины есть очень много достоинств, но все они начинают сыпаться, стоит лишь приглядеться чуточку внимательнее. Взять хотя бы багажник – он очень большой, есть приятные «фишечки» в виде сеток и ниш для мелочей, но при этом, качество отделки ужасное, накладки «никакие», и водитель признается, что ему по-настоящему больно на это всё смотреть.
«Хотели как лучше, получилось – по-русски», – объясняет водитель свою позицию. И таких проблем, кроющихся в мелочах, у Renault Arkana непозволительно много. Если обращать внимание на некоторые из них, то сперва может показаться, что слишком «спартанский» салон, невзрачную динамику или непонятную работу вариатора ещё можно терпеть, однако в совокупности всё это даёт максимально негативные эмоции, и очень разочаровывает эксперта.
«Выкидыш Рено для стран третьего мира. Когда становится ясно, что сначала разработчики старались сделать хорошо, а потом вспомнили, где эта машина будет продаваться, и потому решили, что можно и забить», – подвёл итог разочарованный блогер.