Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Когда хочется кроссовер, но денег впритык»: Стоит ли брать Mitsubishi Outlander первого поколения – эксперт

«Когда хочется кроссовер, но денег впритык»: Стоит ли брать Mitsubishi Outlander первого поколения – эксперт

Пн 14 октября 2019, 13:21:51

Автомобилист рассказал о сильных и слабых сторонах машины.

Блогер на YouTube-канале «АВТО ПЛЮС» рассказал, стоит ли брать Mitsubishi Outlander первого поколения. По словам автомобилиста, данная машина, это достойный вариант, «когда хочется кроссовер, но денег впритык».
На рассмотрение блогер взял Mitsubishi Outlander 2003 года с бензиновым мотором 2.4 на 160 л.с., полным приводом и АКПП. Кроссовер с пробегом в 156 000 км продается за 365 000 рублей. По словам автомобилиста, минимальная стоимость первого «Аута» на «вторичке» России составляет 250 000 рублей.
Блогер отметил, что Mitsubishi Outlander 1 нередко попадает в Россию из США. Автомобилист предупредил, что американские версии кроссовера имеют более богатые комплектации, но их оптика хуже, а подвеска – мягче.
Mitsubishi Outlander 1, судя по отзывам его владельцев, весьма долговечная машина, однако блогер предупреждает, что она не радует слабым ЛКП, которое в первую очередь будет доставлять проблемы на капоте и задних крыльях. Также в «Ауте» быстро мутнеют осветители, а лобовое стекло не блещет прочностью.
В салоне Mitsubishi Outlander используется долговечный пластик. «Сверчки» появляются на пробеге примерно в 150 000 км и выше. Электроника в «Ауте» достаточно простая, однако в машинах с большим пробегом такие проблемы, как «подвывающий» моторчик печки или неработающие приводы зеркал – обычное дело.
Mitsubishi Outlander 1 хорош моторами 2.0 и 2.4. Оба способны прослужить 400 000 км и более, а еще этим двигателям уже 30 лет, а потому, автомеханики хорошо знакомы с ними, и с их ремонтом не возникает затруднений. 4-АКПП «Аута» имеет простую конструкцию, а потому она достаточно надежна, и «выхаживает» 500 000 км. Стоит помнить, что двигатели кроссовера не терпят плохого масла, но и улучшать его не стоит – присадки противопоказаны.

Еще блогер предупредил, что Mitsubishi Outlander 1 не сгодится в качестве полноценного внедорожника. Машина имеет неплохой клиренс – 195 мм, однако оснащена вискомуфтой со слабой степенью блокировки, и ее не получится жестко блокировать.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: