Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Травмат и монтировка всегда со мной»: Стоит ли брать попутчиков на М4 «Дон»?

«Травмат и монтировка всегда со мной»: Стоит ли брать попутчиков на М4 «Дон»?

Вт 8 октября 2019, 13:02:54

Частые посетители «платки» обсудили волнующий вопрос.

Тематическое сообщество по трассе М4 «Дон» соцсети «ВКонтакте» в очередной раз породило серьёзную дискуссию.

Одному из водителей стало интересно отношение других автомобилистов к тем, кто предпочитает путешествовать автостопом, потому соответствующий вопрос он решил задать на стене группы: «Как вы относитесь к попутчикам? Берёте ли когда-нибудь на «борт» незнакомых людей?».

Ответить на поставленный вопрос оказалось не так уж и просто. Некоторые особо сердобольные водители признались, что останавливаются чуть ли не первому встречному, просящему о помощи, из-за чего им нередко приходилось становиться жертвами разнообразных «подстав», на что более опытные автомобилисты признали такой подход – дилетантским: «Вас что, жизнь ничему не учит?».

Более рациональные водители считают, что брать попутчиков на М4 «Дон» – можно, но для начала необходимо опросить их о цели путешествия и о том, почему они тут находятся одни.

Желательно, при этом, держать двери закрытыми на замке, дабы избежать возможной попытки ограбления: «Я в большинстве случаев останавливаюсь, когда вижу, что человек один, максимум двое, и если они не выглядят подозрительными – везу, если мне по пути».

Впрочем, куда больше тех автолюбителей с М4 «Дон», которые предпочитают не обращать внимания на вытянутую руку с поднятым большим пальцем и проноситься мимо, лишь бы только не навлекать на себя беду: «Едете автостопом? Будьте готовы к тому, что придётся страдать», «Нет, бывает, конечно, что и я останавливаю, подвожу кого-то. Не зря ведь травмат и монтировка всегда со мной».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Квартира на колёсах: Автоледи рассказала о доработке Toyota LC 200 для путешествий
Квартира на колёсах: Автоледи рассказала о доработке Toyota LC 200 для путешествий

Девушка хвастается, что «японца» теперь смело можно называть её вторым домом.

«Овчинка выделки не стоит»: Блогер рассказал, почему не пытается объезжать «платки» на М4 «Дон»
«Овчинка выделки не стоит»: Блогер рассказал, почему не пытается объезжать «платки» на М4 «Дон»

Автор считает, что проезд по платным участкам федеральной трассы стоит дороже, чем должен, но продолжает платить.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: