Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Перегреть муфту на нем не так просто: Блогер оценил Haval F7 на офф-роуде

Перегреть муфту на нем не так просто: Блогер оценил Haval F7 на офф-роуде

Ср 9 октября 2019, 02:00:49

Автомобилист испытал кроссовер бездорожьем и выявил преимущества его системы полного привода.

Блогер на YouTube-канале Dizzlike Channel рассказал о способностях кроссовера Haval F7. Автомобилист оценил его на офф-роуде – испытания проходили на песчаном карьере. Начал водитель с самого простого – с езды по песку, но на ровной поверхности.
Резко поворачивая и отправляя Haval F7 в небольшие заносы, водитель констатировал, что как с включенной системой стабилизации, так и с выключенной, машина остается достаточно предсказуемой для комфортного управления.
Блогер отметил, что Haval F7 даже с отключенной стабилизацией в момент сброса газа откидывает задний мост, оставляя на нем 10% крутящего момента, а не опасно блокирует его, как это происходит на Renault Koleos.
В следующем испытании водитель решил опробовать Haval F7 на горке с углом наклона примерно в 20 градусов. При этом он остановил машину посреди подъема, после чего продолжил движение – без пробуксовки не обошлось, но авто вело себя уверенно, а еще порадовала работа имитации раскачки.
Далее Haval F7 отправился на более крутую горку с углом примерно в 45 градусов. Здесь машина не справилась с испытанием, однако блогер убежден, что она не заехала на возвышенность только из-за «неправильной» резины, ведь на тесты он взял кроссовер с обычными дорожными покрышками.
Еще блогер решил довести полный привод Haval F7 до перегрева, но констатировал, что перегреть муфту на нем не так просто. Чтобы это сделать, пришлось непрерывно кружить с заносами по пескам со стабилизацией и без нее около четырех минут. Это происходило на предельном крутящем моменте с включенной первой передачей в режиме «мануал». То есть, муфта работала с максимальной нагрузкой.

По словам блогера, если ездить в обычном режиме, то муфта Haval F7 вообще не может перегреться. Кроме того, при ее перегреве полный привод не отключается, создавая опасные ситуации на дороге, а предупреждает о перегреве сигналом.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: