Автомобилист испытал кроссовер бездорожьем и выявил преимущества его системы полного привода.
Блогер на YouTube-канале Dizzlike Channel рассказал о способностях кроссовера Haval F7. Автомобилист оценил его на офф-роуде – испытания проходили на песчаном карьере. Начал водитель с самого простого – с езды по песку, но на ровной поверхности.
Резко поворачивая и отправляя Haval F7 в небольшие заносы, водитель констатировал, что как с включенной системой стабилизации, так и с выключенной, машина остается достаточно предсказуемой для комфортного управления.
Блогер отметил, что Haval F7 даже с отключенной стабилизацией в момент сброса газа откидывает задний мост, оставляя на нем 10% крутящего момента, а не опасно блокирует его, как это происходит на Renault Koleos.
В следующем испытании водитель решил опробовать Haval F7 на горке с углом наклона примерно в 20 градусов. При этом он остановил машину посреди подъема, после чего продолжил движение – без пробуксовки не обошлось, но авто вело себя уверенно, а еще порадовала работа имитации раскачки.
Далее Haval F7 отправился на более крутую горку с углом примерно в 45 градусов. Здесь машина не справилась с испытанием, однако блогер убежден, что она не заехала на возвышенность только из-за «неправильной» резины, ведь на тесты он взял кроссовер с обычными дорожными покрышками.
Еще блогер решил довести полный привод Haval F7 до перегрева, но констатировал, что перегреть муфту на нем не так просто. Чтобы это сделать, пришлось непрерывно кружить с заносами по пескам со стабилизацией и без нее около четырех минут. Это происходило на предельном крутящем моменте с включенной первой передачей в режиме «мануал». То есть, муфта работала с максимальной нагрузкой.
По словам блогера, если ездить в обычном режиме, то муфта Haval F7 вообще не может перегреться. Кроме того, при ее перегреве полный привод не отключается, создавая опасные ситуации на дороге, а предупреждает о перегреве сигналом.