«Камрюха» в необычном кузове предназначается для австралийского рынка.
Но блогер сразу уточнил, что поставляют её также и в Россию – тут эта Toyota Camry более известна под именем «55-я» или «американка», но обзорщик Сергей Никитин считает, что её не стоит относить к каким-либо предыдущим версиям популярного «японца», поскольку это авто – действительно уникальное.
«Казалось бы, вы все её знаете, но эта модификация – самая дикая для нашего рынка», – выдаёт автолюбитель серьезные авансы этой Toyota Camry, которую многие называют Camry 60 – вот настолько она отличается от всех в своём семействе. Что примечательно, некоторые водители, напротив, считали, что эта модель – всего лишь «переодетая» Toyota Avalon, из-за чего попытки продать такую «американку» зачастую вызывали множество вопросов у неподготовленных автолюбителей.
В обзоре представлена Toyota Camry с V6 на 3,5 литра, однако на отечественном рынке куда шире распространена «Камри» с 2,5-литровым силовым агрегатом. И обе этих модели, так или иначе, заслуживают внимания. Обновленный «японец» с более мощным мотором оказался на удивление менее резвым чем его дорестайлинговая версия, и до сотни км/ч автомобиль разгоняется на 3 десятых секунды медленнее.
Однако даже такого показателя в 6,1 секунды, считает блогер, предостаточно для того, чтобы радовать водителя скоростными возможностями – не всякий полноразмерный седан сможет похвастать аналогичной динамикой. Что касается экстерьера, то он показался водителю слишком специфичным: «Если разложить всё на составляющие, то получается очень круто, но когда это всё напихали в одну машину – получился настоящий борщ».
В плане интерьера эта австралийская Toyota Camry, которую смело можно называть самой дикой в своей «стае», выгодно отличается от предшественников. Материалы лучше, оснащение несколько круче, больше различных полезных, но малозаметных «фишек»: «Для наших городов она слишком непривычна. И единственное, что о ней можно сказать – это Камри, но непонятно, какая именно».