Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | В сети обсудили выбор Toyota Land Cruiser 120 с правильной подвеской: «Пневма – помойка, бери пружины»

В сети обсудили выбор Toyota Land Cruiser 120 с правильной подвеской: «Пневма – помойка, бери пружины»

Пн 7 октября 2019, 12:15:17

Пневматическая подвеска, убеждены «прадоводы», гораздо менее надёжна.

Началось всё с того, что в тематическом сообществе «ВКонтакте» одному из автомобилистов понадобился совет. Он захотел приобрести себе Toyota Land Cruiser Prado 120, но никак не мог определиться, что ему выбирать: внедорожник с 4-литровым мотором и «пневмой», или же – с 2,7-литровым двигателем и на пружинах.

В первую очередь, автолюбителя интересовал расход топлива, но выбор «правильной» подвески для Toyota Land Cruiser 120 он также считал очень важным вопросом. И если касательно первого пункта мнения у комментаторов в сети разошлись, то в случае с «пневмой» водители были практически единогласны.

Они считают, что брать можно и 2,7- и 4-литровый двигатель, оба они «едут» вполне нормально, однако у более мощного агрегата будет ощутимо выше транспортный налог, зато по надежности он – круче, едет гораздо бодрее, да и по расходу различия слишком малы, чтобы принимать их во внимание: «2,7 по сравнению с четверкой уж слишком вялый, хотя если ты не собираешься ежедневно по скоростным трассам гонять – разницы и не заметишь».

Что касается подвески, тут водители в один голос советуют по возможности брать Toyota Land Cruiser Prado 120 на пружинах.

Некоторые владельцы «Прадиков» с пневмоподвеской жалуются на то, что премиальные внедорожники с ними не ходят слишком долго – слишком интенсивная эксплуатация приводит к тому, что за несколько лет «пневма» портится, встречаются также случаи, когда зимой её буквально «разъедают» химикаты на дорогах.

«Конечно, пневма помягче будет, но надежности там нет», «Пневма – помойка, бери пружины», «У меня за 6 лет от химикатов её очень сильно растворило. А менять – не так уж и дешево», «Даже если с пневмой купить – в итоге захочешь скинуть её и поставить себе пружины. Я вот так и поступил», – однозначный итог подвели комментаторы в сети.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. Пневмо или пружины? 5 лет езжу на пневмо подвеске, до меня машина прошла 120 000 км, и только поменял баллоны, они бы ещё ходили, но решил перестраховаться. Так что разговоры о ненадежность пневматики - это все разговоры в пользу бедных...
    8 октября 2019 08:04
    написал: Автовод
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: