Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «АвтоВАЗ, это фатально»: О «врожденной болячке» LADA на примере Granta FL с МКПП и Vesta с АМТ рассказал блогер

«АвтоВАЗ, это фатально»: О «врожденной болячке» LADA на примере Granta FL с МКПП и Vesta с АМТ рассказал блогер

Сб 5 октября 2019, 12:15:16

Иногда «мелочь», проявляющаяся на первых тысячах км пробега, может стать причиной крупных неприятностей.

На YouTube-канале «Kai Grave» блогер, являющийся обладателем автомобиля LADA Granta FL 2019 года, рассказал о первой поломке, которая только кажется сущей мелочью, а на самом деле может иметь серьезные последствия. Его «Гранта» на «механике» с пробегом всего 2500 км выдала ошибку – загорелся индикатор «лягушка» (или «Джеки Чан»). Если запустить диагностику с расшифровкой, то становится понятно, что в 99% случаев причиной данной ошибки является выход из строя датчика педали тормоза.

Все бы ничего, даже если не обращать внимания на то, что данная «врожденная болячка» свойственная и LADA Kalina, и LADA Vesta, и жалоб немало, а «АвтоВАЗ» не реагирует, такой «косяк», который, казалось бы, легко устраним, может стать причиной крупного ДТП.

Так, отметил блогер, у которого была и «Калина» с МКПП, и «Веста» с «роботом», и у всех одна и та же проблема на пробеге до 3 тысяч км, «хорошо, что это не на LADA Vesta». Дело в том, что на автомобилях с механической коробкой передач можно без особого труда и всего за 300-400 рублей заменить датчик, да и автомобиль будет сохранять свою работоспособность и при «горении» индикатора ошибки. Но совсем иная ситуация с «автоматами» и «роботами».

Так данная проблема настигла его на LADA Vesta с АМТ на пробеге около 1000 км прямо в процессе движения. При этом автомобиль резко теряет тягу. «АвтоВАЗ, это может быть фатально, если такое случится во время совершения обгона», - отмечает блогер.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Задребезжала, застучала, затряслась»: Блогер рассказал, что случилось с подвеской Renault Kaptur на гарантии
«Задребезжала, застучала, затряслась»: Блогер рассказал, что случилось с подвеской Renault Kaptur на гарантии

Оказывается, на переднюю подвеску «Каптюра» жалуются массово, и дилер массово устраняет неисправность.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: