Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Гремит и булькает»: Откуда берется стук под капотом LADA Vesta – владелец

«Гремит и булькает»: Откуда берется стук под капотом LADA Vesta – владелец

Вс 6 октября 2019, 02:00:09

Автомобилиста доставал посторонний звук, и изначально он искал причину неприятности не там, где она была на самом деле.

Блогер на YouTube-канале JekaMit & DarinkaMit рассказал, откуда берется стук под капотом LADA Vesta. Ее пробег составляет 19 000 км, и владелец машины рассказал, что, во время движения, в моторном отсеке справа что-то «гремит и булькает», и изначально он полагал, что неприятные звуки издает подвеска.
Владелец LADA Vesta обратил внимание на то, что у появления стука, кроме движения, есть другая закономерность – он проявляется при нажатии сцепления. После этого стало ясно, что источником грохота является правая подушка двигателя.
Автомобилист отметил, что посторонний стук появился в «Весте» на пробеге в 12 000 км. Водитель не придавал значения шумам, потому что они были редким явлением, но, со временем, подушка разболталась, и теперь гремит очень часто.
По словам владельца LADA Vesta, устанавливать новую опору двигателя он не видит смысла, так как новая прослужит несколько тысяч километров, и тоже застучит. Поэтому он намерен самостоятельно доработать подушку, с чем нет сложностей, так как в интернете хватает контента для этого – опытные автомобилисты предлагают устанавливать между отбойником и корпусом подушки тонкую металлическую пластину, которая исключает зазор, появляющийся с износом, и способствующий появлению стуков.

К слову, зрители блогера посоветовали более простой способ решения проблемы – раз в месяц обрабатывать опору силиконом, однако он сообщил, что это его «Весте» не помогает.


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Задребезжала, застучала, затряслась»: Блогер рассказал, что случилось с подвеской Renault Kaptur на гарантии
«Задребезжала, застучала, затряслась»: Блогер рассказал, что случилось с подвеской Renault Kaptur на гарантии

Оказывается, на переднюю подвеску «Каптюра» жалуются массово, и дилер массово устраняет неисправность.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: