Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | «Вот потому я дизель и не беру»: В сети обсудили, какой мотор для Toyota Land Cruiser самый надежный

«Вот потому я дизель и не беру»: В сети обсудили, какой мотор для Toyota Land Cruiser самый надежный

Чт 3 октября 2019, 17:33:20

Владельцы дорогих «Крузаков» поделились своим опытом эксплуатации.

Первым решил высказаться водитель Toyota Land Cruiser 200. Его автомобиль оказался оснащён бензиновым мотором 1GR-FE, и к нему у автора отзыва никаких претензий не возникло вовсе. Уже 80 000 километров проехал «двухсотый», а всё его обслуживание до сих пор заключается лишь в своевременной замене масла.

Двигатель 1KD-FTV также следует отнести к категории надежных, считают комментаторы в одном из тематических сообществ сети «ВКонтакте». За 240 тысяч километров у автолюбителей не было повода усомниться в том, что Toyota Land Cruiser с этим мотором может где-то подвести, где-то «не дотянуть».

В целом, если говорить о том, какой агрегат для «японца» самый надежный, то водители сходятся во мнении, что чаще всего никаких проблем не возникает с бензиновыми агрегатами, а вот дизельные варианты они бы ни за что не купили на «вторичке» – исключительно новый автомобиль, или лучше уж тогда вовсе обойтись без дизельного двигателя, купив себе Toyota Land Cruiser на бензине.

«1GD-FTV, бензин. 10 лет езды – полёт нормальный», «С бензиновыми двигателями вообще редко бывают проблемы, тут и обсуждать нечего, за 340 000 км я свой Крузак не ремонтировал ни разу», «2,7-литровый мотор, разве что, довольно слабоват, но ничего, зато надежность на уровне», – делятся опытом комментаторы в сети. Один из них заявил, что ему крайне не повезло «нарваться» на проблемный турбодизель 1KD, из-за чего радости от владения «Кукурузером» не было никакой – сплошные муки и траты.

Автомобилист рассказал, что за 5 лет ему пришлось заменить все 4 форсунки, а это в сумме 80 000 рублей. Дважды приходилось ремонтировать турбину, масло менять нужно каждые 7-8 тысяч километров, причём самого масла там 7,2 литра, так ещё и сами запчасти на дизельный Toyota Land Cruiser стоят намного дороже: «Вот потому я дизель и не беру. От своего избавился, забыл, как страшный сон».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: