Владельцы дорогих «Крузаков» поделились своим опытом эксплуатации.
Первым решил высказаться водитель Toyota Land Cruiser 200. Его автомобиль оказался оснащён бензиновым мотором 1GR-FE, и к нему у автора отзыва никаких претензий не возникло вовсе. Уже 80 000 километров проехал «двухсотый», а всё его обслуживание до сих пор заключается лишь в своевременной замене масла.
Двигатель 1KD-FTV также следует отнести к категории надежных, считают комментаторы в одном из тематических сообществ сети «ВКонтакте». За 240 тысяч километров у автолюбителей не было повода усомниться в том, что Toyota Land Cruiser с этим мотором может где-то подвести, где-то «не дотянуть».
В целом, если говорить о том, какой агрегат для «японца» самый надежный, то водители сходятся во мнении, что чаще всего никаких проблем не возникает с бензиновыми агрегатами, а вот дизельные варианты они бы ни за что не купили на «вторичке» – исключительно новый автомобиль, или лучше уж тогда вовсе обойтись без дизельного двигателя, купив себе Toyota Land Cruiser на бензине.
«1GD-FTV, бензин. 10 лет езды – полёт нормальный», «С бензиновыми двигателями вообще редко бывают проблемы, тут и обсуждать нечего, за 340 000 км я свой Крузак не ремонтировал ни разу», «2,7-литровый мотор, разве что, довольно слабоват, но ничего, зато надежность на уровне», – делятся опытом комментаторы в сети. Один из них заявил, что ему крайне не повезло «нарваться» на проблемный турбодизель 1KD, из-за чего радости от владения «Кукурузером» не было никакой – сплошные муки и траты.
Автомобилист рассказал, что за 5 лет ему пришлось заменить все 4 форсунки, а это в сумме 80 000 рублей. Дважды приходилось ремонтировать турбину, масло менять нужно каждые 7-8 тысяч километров, причём самого масла там 7,2 литра, так ещё и сами запчасти на дизельный Toyota Land Cruiser стоят намного дороже: «Вот потому я дизель и не беру. От своего избавился, забыл, как страшный сон».