Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | АвтоМедиа | «Сквозная японская ржавчина»: Почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной» – блогер

«Сквозная японская ржавчина»: Почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной» – блогер

Чт 3 октября 2019, 09:48:58

Эксперт продемонстрировал «сжираемую» коррозией «сороковку», и объяснил, почему машина гниет.

Блогер на YouTube-канале «АвтоРадиация» рассказал, почему не стоит считать Toyota Camry XV40 «вечной». На примере авто 2006 года автомобилист показал, что «сороковка», это не только японское качество, но и «сквозная японская ржавчина».
Официальный пробег рассматриваемой Toyota Camry XV40 составляет 210 000 км, однако эксперт полагает, что автомобиль проехал вдвое больше. Седан тотально ржавеет в арках, и в некоторых местах, там, где должен быть металл, его заменяет слой сгнившей стали.
Примечательно, что само днище Toyota Camry XV40 не имеет критичных очагов коррозии, а передний подрамник вовсе не ржавеет, однако задний уже «цветет» вместе с подвеской, выхлопной системой и магистралью топливопровода.
Блогер обратил внимание, что на рассматриваемой Toyota Camry XV40 место, где счесалась краска на капоте, быстро появляется ржавчина. Кроме того, в моторном отсеке ржавеет один из лонжеронов.

Правая передняя дверь Toyota Camry XV40 поржавела изнутри. Блогер отметил, что владелец машины упустил момент, когда можно было предотвратить гниение, но, теперь придется делать серьезный ремонт, а лучше вовсе заменить дверь.
Арки изнутри гниют настолько, что в некоторых местах уже отваливаются куски ржавчины. Более того, правую переднюю арку в одном месте можно проткнуть отверткой. По словам эксперта, этого можно было избежать, если бы «антикор» был сделан качественно.

Блогер пояснил, что машина получила антикоррозийное покрытие, но, частично – для обработки войлочные подкрылки нужно полностью снимать, но на рассматриваемой машине явно этого не было сделано. Вместо этого подкрылки просто немного отслонялись, и под них наносился «антикор».


Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Toyota, сжалься! Каким должен быть идеальный Toyota Land Cruiser для России
Toyota, сжалься! Каким должен быть идеальный Toyota Land Cruiser для России

«Дастер» с жёсткой рамой и оснащением получше – отечественных автолюбителей устроит даже это.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: