Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | Непомерные аппетиты: Стоит ли ставить ГБО на 10-летний Mitsubishi Pajero?

Непомерные аппетиты: Стоит ли ставить ГБО на 10-летний Mitsubishi Pajero?

Чт 3 октября 2019, 10:40:30

За большой внедорожник и платить приходится много.

Об этом рассказал владелец Mitsubishi Pajero 4 поколения, выпущенного в 2009 году. 10-летний японский бестселлер в целом очень радовал своего водителя. Проходимость на высоком уровне, отличное оснащение, управляемость и скоростные возможности – очень даже приличные, как для автомобиля таких размеров, однако расход топлива блогера Михаила Совершаева всё равно очень смущал.

При стоимости одной полной заправки в 3 300 рублей, такого количества бензина «японцу» хватало лишь на 330 километров пути. Сумма в 10 рублей, которую приходилось платить за 1 пройденный километр, водителю казалась терпимой до поры до времени, но в итоге он понял, что на бензин у него уходит слишком много денег, и чтобы это исправить – владелец Mitsubishi Pajero отправился читать тематические форумы.

Именно там ему и посоветовали прицениться к установке ГБО на свой автомобиль. Большинство водителей объясняли, что расход газа, конечно, получается очень даже внушительным, под 25 литров на сотню км в городских условиях, но на деле – это чуть больше 5 рублей за 1 пройденный километр – не сравнить с непомерными аппетитами, которые были у Mitsubishi Pajero со стандартным бензиновым мотором.

Да, стоимость установки газобаллонного оборудования на Mitsubishi Pajero – дело не из дешёвых, однако водителя это не смутило, поскольку возможность платить за топливо почти в два раза меньше казалась ему отличной идеей, потому и потратиться на ГБО он решился, практически не сомневаясь в своей затее. И как показало время, блогер не зря рисковал.

«250 лошадей есть хотят постоянно, приходится искать способы, как их кормить поменьше. ГБО окупится ну очень быстро, я в этом даже не сомневаюсь», – оптимистично закончил владелец «газового» Mitsubishi Pajero.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: