Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | АвтоМедиа | По-прежнему хорош. Почему подержанный Nissan Qashqai II стоит покупать – эксперт

По-прежнему хорош. Почему подержанный Nissan Qashqai II стоит покупать – эксперт

Вс 29 сентября 2019, 09:20:19

Японский кроссовер – это лучший вариант на вторичном рынке с бюджетом до миллиона.

Появившийся в 2013 году Nissan Qashqai второго поколения полюбился отечественным автомобилистам, но при этом немногие согласны приобрести его в подержанном варианте. Автоподборщик Дмитрий Рогов, рассказал, почему стоит покупать японский кроссовер со «вторички».

Эксперт отметил, что «Кашкай» характеризуется практичностью – автомобиль обладает вместительным багажником, а пространства на сиденьях заднего ряда вполне достаточно, а кроме того, они имеют очень удобную посадку. Эргономика Nissan Qashqai II тоже на высоте, о чем свидетельствуют очень удобные передние кресла и удобное расположение кнопок управляющих систем, несмотря на то, что быстро просиживается обивка сидений.

Помимо всего, автоподборщик указал, что Nissan Qashqai не славится крепким лакокрасочным покрытием – кузов часто покрывается сколами и ржавчиной, что характерно для большинства азиатских автомобилей. Подвеска на «Кашкае» хорошо настроена, благодаря чему автомобиль буквально «проглатывает» неровности и позволяет авто хорошо заходить в повороты, а до 100 000 км фактически «ходовка» не беспокоит владельцев японского кроссовера.

Эксперт не рекомендует покупать Nissan Qashqai II, оснащенный 1,2-литровым турбомоторо ни с МКПП, ни с вариатором, так как агрегат не отличается ни надежностью, ни динамикой – у него быстро растягивается цепь ГРМ и возникает масложор даже на маленьких пробегах.

Хорошо себя зарекомендовал 2-литровый бензиновый 4-цилиндровый «атмосферник» - у него не наблюдается никаких задиров, ни повышенного расхода масла при малом километраже. При своевременном обслуживании данный мотор легко выходит 350 000 км. Вариатор на Nissan Qashqai тоже работает вполне хорошо при своевременной замене масла и отсутствии перегрева – при таких условиях трансмиссия выдержит до 100 000км до ремонтов.

Эксперт подчеркивает, что Nissan Qashqai – это один из оптимальных вариантов на «вторичке», если в кармане имеется от 850 000 рублей, ведь он по-прежнему хорош.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: