Новый RAV4 разочаровал качеством сборки и отделки. Производитель пока не отреагировал.
На популярном автомобильном форуме владелец нового кроссовера Toyota RAV4 5 поколения 2019 года выпуска с пробегом на данный момент 16,5 тысяч км рассказал, что омрачает впечатление о машине.
К технической части претензий нет – достаточно только своевременно проходить ТО, и автомобиль радует. Однако качество салона оставляет желать лучшего. Среди «косяков» низкокачественная обивка сидений, которая затирается у швов едва ли не моментально, заставляя автовладельца тратиться на чехлы.
Пластик «под хром» тоже некачественный – на нем «с удовольствием» остаются царапины и потертости. Устранить можно – просто перекрасить. Но это лишние время и деньги.
Интересно настроена мультимедийная система. Видео со звуком магнитола воспроизводит только когда авто стоит на месте, а при движении можно наслаждаться только звуком. Таким образом, видимо, в Toyota решили предотвратить отвлечение внимание водителя во время движения на просмотр фильмов. Пассажиру, разумеется, просмотр тоже недоступен, даже при затяжной поездке по трассе.
Но самое вопиющее, что раздражает многих владельцев последнего, пятого поколения «Рафиков», это скрип водительского сиденья. Случай далеко не единичный: «Это печаль», «Все можно простить, кроме скрипа сиденья». Также автомобилисты подтверждают и низкое качество отделки, удивляясь тому, насколько портится внешний вид обивки и пластика всего за несколько месяцев эксплуатации автомобиля.